Мое педагогическое кредо «Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…»
О себе: Трофимова Ольга Евгеньевна Учитель физики и математики МОУ СШ д. Большие Боры Стаж работы – 20 лет Высшая квалификационная категория «Моя работа – это ремесло с элементами творчества»
Темы для обсуждения Основные принципы педагогической деятельности Реализация профильного обучения Обновление методики преподавания Результативность
Основные принципы педагогической деятельности Планирование процесса обучения на основе деятельностного подхода Использование технологий личностно- ориентированного и развивающего обучения Применение информационных технологий Гуманистический принцип обучения Адаптивное обучение физике
Реализация профильного обучения Дифференциация и индивидуализация обучения Преподавание элективных курсов в 9 классе Преподавание математики и физики в группе физико-математического профиля Работа в творческой группе по профильной подготовке учащихся (исследование проблемы адаптации учащихся к профильному обучению) Создание условий для реализации обучающимися своих интересов, способностей, жизненных планов и профессиональной карьеры
Обновление методики преподавания Повышение эффективности учебных занятий Использование электронных учебников Организация исследовательской деятельности учащихся Обучение использованию компьютера в учебном процессе (тестирование; создание отчетных материалов; презентаций)
Повышение эффективности учебных занятий Знания не как способ, а как средство развития личности Создание у учащихся мотивации к учебной работе Включение учащихся в продуктивную деятельность Обозначить проблему Организовать уверенные действия Помочь найти пути решения проблемы
Организация исследовательской деятельности Мини-исследования на уроках Зачетные работы (по элективным курсам): - «Исследование функций»; - «Игра с цветом»; - «Мир оптических иллюзий»; Исследовательские проекты: - «Влияние музыки на организм человека»; - «Физика в бане»
Результативность Устойчивые результаты в учебно- воспитательном процессе Призовые места на городских олимпиадах по физике; участие в областных олимпиадах Высокие показатели итоговой аттестации учащихся
Школьные странички Мой любимый кабинет! Я здесь уже 17 лет. Здесь задачи мы решаем, Цепи часто собираем. И модели – высший класс! Очень весело у нас!
Любимые мои выпускники Школьные годы чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. Как они быстро летят! Их не воротишь назад…
…Разве они пролетят без следа. Нет, не забудет никто никогда школьные годы
Праздник Осени у нас – Пирожок спечем сейчас! Мы старались, мы пекли! …И даже съесть его смогли. Это супертелефон. Кем же он изобретен? В Новый год девицы Ждут, конечно, принцев!
Я контрольную решил, чуть не выбился из сил. И надеюсь, что пятерку я, конечно, заслужил! «Сколько мороженого в рожке?» Рома это сосчитал, но –сколько?- Так и не сказал
Мои наставники
Моя семья
Мои кумиры «Дурака ругать и воспитывать без толку, а умному всегда на пользу» (С.П. Королев)
Мои увлечения Приходите в огород! Там смородина растет! И задачки я решаю, и Маринину читаю Мы артисты - юмористы А дорожка тонкою лентою вьется, Крепче за баранку держись, шофер!
Мои друзья Мы прикольные училки! Мы в работе день за днем. В школу к нам спешат детишки. С ними мы не пропадем!
Мои мечты