Летние каникулы занимают четвертую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников. Именно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Транксрипт:

Летние каникулы занимают четвертую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников. Именно поэтому с 2005 года при Центре внешкольной работы действует отряд с дневным пребывание детей.

Мы предлагаем вам не энциклопедию наших летних каникул, а пытаемся показать разнообразие форм работы, осмыслить то, что реально могут сделать сообщества детей и взрослых, объединенных общим делом.

Цели педагогического коллектива перед сменой. Создание системы интересного, разнообразного по формам и содержанию отдыха и оздоровления детей. Создание системы интересного, разнообразного по формам и содержанию отдыха и оздоровления детей. Накопление методического и программного обеспечения. Накопление методического и программного обеспечения.

Учитывая, что лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, пополнение израсходованных сил, удовлетворение индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности и то, что главным направлением деятельности Центра в течение всего года является работа с одаренными детьми, мы определяем цели программы летнего отдыха так, чтобы жизнь в лагере могла помочь каждому ребенку в его развитии

Цели программы Целенаправленная организация досуговой деятельности; Целенаправленная организация досуговой деятельности; Творческая реализация; Творческая реализация; Выявление способностей и возможностей ребенка Выявление способностей и возможностей ребенка

Задачи программы организация интересного, полноценного общения ребят создание. по мере возможности, необходимых условий для развития творческого потенциала формирование самостоятельности ответственности за свою деятельность

При организации жизни в лагере, учитывая его природные условия, интенсивность жизни, смешанного возрастного состава группы, временного характера объединения выбирается следующая форма проведения работы.

Форма проведения

Девиз лагеря Помните, играть надо честно, дружно. Победив, не зазнавайся. Не смейся над проигравшими. Помните: в игре вы – соперники, вне игры – товарищи. Проиграл – не унывай!

Условия реализации программы Место проведения (оформление) Место проведения (оформление) Команда из педагогов ЦВР и вожатые из учащихся старших классов Команда из педагогов ЦВР и вожатые из учащихся старших классов Материально-техническое обеспечение смены: площадки, места для проведения дел, призы, награды, канцтовары, материалы для оформления и творчества участников Материально-техническое обеспечение смены: площадки, места для проведения дел, призы, награды, канцтовары, материалы для оформления и творчества участников Содержательное обеспечение (литература, видео- и аудиоматериалы, спортинвентарь..) Содержательное обеспечение (литература, видео- и аудиоматериалы, спортинвентарь..)

Ежегодно при работе лагеря выбирается определенная модель, в зависимости от которой более полно раскрывается целенаправленная организация досуговой деятельности.

2005год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год