Выполнили: Воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Advertisements

Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией.
Основные принципы зрительной гимнастики индивидуальный подход с учётом возраста, состояния здоровья; регулярность проведения; постепенное увеличение нагрузок.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области.
Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
«Организация музыкально - ритмических разминок в режимных моментах в условиях реализации основной общеобразовательной программы ДО» Ардашева Татьяна Германовна,
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Транксрипт:

Выполнили: Воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна 2012 г.

Актуальность Сохранение работоспособности и здоровья Для детей раннего возраста физическая активность, движения особенно важны. Интерес к какому- либо роду занятий.

Цель: Основополагающей целью применения здоровьесберегающей технологии в процессе музыкально- ритмической деятельности является организация единой оздоровительной работы, направленной на целостное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие личности ребенка.

Задачи музыкально – ритмических движений: 1. развитие музыкальности; 2. развитие двигательных качеств и умений; 3. развитие творческих способностей; 4. развитие и тренировка психических процессов; 5. развитие нравственно-коммуникативных качеств личности.

музыкально-оздоровительные занятия, утренняя гимнастика; музыкально-ритмические движения.

Нерегламентируемая деятельность: - музыкальное сопровождение режимных моментов, способствующее как активизации, так и успокоению центральной нервной системы ребенка - совместная музыкальная деятельность воспитателя и детей в группе, основанная на здоровьеформирующих принципах - минуты шалости (танцы, движения в свободное время)

Танцы, пляски и хороводы – также весьма привлекательный для детей раздел занятий ритмикой.

Принципы отбора музыкально-ритмических движений доступность (основным условием является преемственность и постепенность усложнения задач) индивидуализация (задача: улучшить врождённые способности и задатки) постепенное повышение требований (условие: чередование нагрузок с отдыхом) систематичность (непрерывность, регулярность занятий) повторяемость материала (при многократных повторениях образуется двигательный стереотип) наглядность (показ и объяснение педагога)

Методы и приемы обучения детей музыкально-ритмичным движениям: наглядный метод используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора; метод показа - разучивание новых движений; словесный метод должен быть кратким, точным, конкретным; практический метод - многократное повторение музыкально – ритмических движений; импровизационный метод; игровой метод - подбор игры, отвечающей задачам, содержанию занятий по возрасту;