Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Богданова Наталья Александровна учитель биологии ВКК Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменская средняя общеобразовательная школа.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Портфолио учителя Калинина Ирина Анатольевна учитель биологии МКОУ Нижнекисляйской СОШ им. Полякова Образование – высшее. В 1984 окончила Воронежский государственный.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Портянникова Любовь Ивановна Учитель химии, биологии ВКК МОУ «Новохопёрская гимназия 1» Новохоперского района Воронежской области.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Ковалев Эдуард Валентинович, учитель истории МОУ гимназия 5 г. Воронежа Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Калачеевская гимназия 1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Калачеевская гимназия 1 Стаж работы 23 года Руководитель гимназического методического объединения учителей химии и биологии 18 лет Методическая тема: «Интегративный подход и проектные формы обучения при формировании ключевых компетенций учащихся»

Неграмотный будущего – это не тот, кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться. О.Тоффлер «Интегративный подход и проектные формы обучения при формировании ключевых компетенций учащихся» «Учить всех» «Учить дифференцированно» «Учить индивидуально»

Учить всех Овладение учащимися универ с альными учебными действиями и ключевыми компетенциями

Учить дифференцированно Профильное обучение – учёт познавательных потребностей и интересов старшеклассников, направленность их жизненных намерений, эффективная подготовка выпускников школы к продолжению образования в вузе. Внешняя дифференциация Внутренняя дифференциация Создать для каждого ученика ситуацию успеха.

Учить индивидуально» Научно- исследовательская деятельность учащихся в НОУ «Эврика» «Анализ качества детского питания» Ребята проводят эксперимент влияние музыки и ритма на концентрацию внимания Полевые практики и летний эколого- туристический лагерь Слет юных естествоиспытателей «Знай и Умей»

Результаты участия в олимпиаде Результаты научно- исследовательской деятельности Достижения моих учеников Защита социального проекта в конкурсе «Моя школа»

Выступления на научно –практических конференциях Год Название конкурса РаботаРезультаты Региональная научно- практическая студенческая конференция ВГПУ..«От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно- практическая студенческая конференция ВГПУ..«От любви к природе – к культуре природопользования» «Влияние музыки и ритма на оперативную память и концентрацию внимания» (Шмигирилова, Холодов, Бойко) 3 место Публикация работ Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» «Качество жизни гимназистов» (Ищенко, Жерелин, Кучерова, Мостовая) I место и золотая медаль Публикация работ в сборнике Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Нарушение опорно- двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. (Винникова, Лаптиева, Тропкина) «Анализ качества детского питания. Содержание в детском питании различных витаминов» (Краснолуцкая) III место Публикация работ в сборнике I место Публикация работ в сборнике

Позитивные результаты учебной деятельности Динамика качества знаний по биологии

Результаты итоговой аттестации учащихся 9,11 классов ЕГЭ Успеваемость 100% Качество знаний 80% ГИА Успеваемость 100% Качество знаний 100 % ГИА Успеваемость 100% Качество знаний 100 %

Мои награды