Профилактика социального сиротства средствами образования. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 115» Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.
Advertisements

Профилактика детского и семейного неблагополучия. «Ты мне поможешь?»
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Семья и школа. Пути взаимодействия.. Ребенок является зеркальным отражением ситуации в семье, отношений между родителями, хотят это признавать родители.
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
О результатах работы по профилактике наркомании в образовательных учреждениях края в 2009 году и задачах на предстоящий период Свиридова Елена Анатольевна.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Транксрипт:

Профилактика социального сиротства средствами образования. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 115» Красноярск 2013 год

Социальное сиротство как социальное явление. Социальные сироты - это дети, имеющие родителей, которые лишены родительских прав, страдают тяжёлыми хроническими заболеваниями, в том числе психическими, алкоголизмом, наркоманией и другие.

Условия, провоцирующие социальное сиротство. социально-экономические кризис семьи педагогическая несостоятельность семьи снижение воспитательного потенциала системы образования неэффективная государственная политика исчезновение воспитательной работы развитие детской и молодежной субкультуры рост влияния СМИ недостаточное развитие службы помощи детям

Меры профилактики социального сиротства. общесоциальный уровень специальный уровень индивидуальный уровень

Основное направление работы в отношении социальных сирот в образовательном учреждении.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «Трудовой десант» Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, общественности направленное на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение микрорайона Солнечный и территории школы; Воспитание у учащихся бережного отношения к природе. Развитие у школьников навыков разного природопользования; Пропаганда идеи здорового образа жизни при оформлении территории микрорайона; Обеспечить занятость детей из многодетных и малообеспеченных семей; Возможность заработка в летний период.

Принципы выявления факторов насилия над несовершеннолетними.

Соц.защита Нарколог Центр «Здоровье» ЦДРК 6 Отдел опеки и попечительства Комиссия по делам несовершенно- летних Инспектор ОДН РУВД МОУ Семья подросток

Основные направления педагогического воздействия на уровне ОУ. - воспитание нравственно-правовой убежденности - формирование адекватной самооценки - включение в социально значимые виды деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде деятельности - организация педагогического влияния на семью - предупреждение невротических расстройств - обеспечение благоприятного социально психологического климата - способствованию заполнению пробелов в знаниях

Формы работы Психолого-педагогический семинар Родительская конференция Родительский комитет Творческие встречи Консультации Совет школы Психолого- педагогические консультации Круглый стол День открытых дверей Управляющий совет Родительское собрание Совместные праздники Лекторий Семинары-практикумы Родительские рейды

Реквизиты школы ,г.Красноярск, ул.Петрушина, 2 т ; факс: