GR@FFITI УЛИЧНОЕ ИСКУ$$ТВО Выполнили: Пуренок Анастасия Евсеева Надежда ученицы 10 Б класса Проверила: Белан Оксана Витальевна Тюмень, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская работа ученицы 3 класса «А» Подольской Дарьи Научный руководитель: Игнатова О. В.
Advertisements

Граффити : вандализм или искусство ? МБОУ «Мотовиловская СОШ » Исследовательская работа по МХК Работу выполнила Ученица 9 класса Лисова Ольга.
Граффити Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный".
Выполнил: Ученица 7-Б класса, Школы 27 г. Хабаровска ФИО Граб Мария Николаевна.
Граффити (в контексте исторических надписей единственное число граффито; от итал. graffito, множ. graffiti) надписи или рисунки, нанесённые краской/чернилами.
Граффити - рисунки и надписи на стенах, нанесенные краской из баллонов. Граффити делится на несколько направлений. Первый и самый примитивный вид граффити.
История возникновения граффити Граффити ( от итал. «Graffito») - нацарапанный. Зародилось течение в 1970-е гг. в Нью- Йорке. Зародилось течение в 1970-е.
ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ Подготовила презентацию Студентка 1- го курса Специальности « Реклама и PR» Данилкив Виктория.
НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ « ГДЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ГРАФФИТИ ?» Балакин Андрей 7 г класс.
Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия? Исполнитель: ученица 11 «А» класса ГОУ ЦО 771 Хомякова Анастасия.
Граффити как современная монументальная живопись.
Граффити - рисунки и надписи на стенах, нанесенные краской из баллонов. Граффити делится на несколько направлений. Первый и самый примитивный вид граффити.
Архитектурные памятники Москвы. Красивейшими местами Москвы, несомненно, являются ее архитектурные памятники. Здесь каждый камешек имеет метку исторических.
Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,
Древнерусское искусство IX-XII вв. Фрески, мозаика, иконы. Доклад ученика 6 класса Фимкина Алексея.
Стрит-арт проект «Живая история» АНО «Центр поддержки молодежных инициатив» 2013.
Урок окружающего мира «Древнерусская культура». В правление князей Владимира и его сына Ярослава Мудрого наступает расцвет Древней Руси. К этому времени.
«ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» Научно –исследовательская конференция.
Транксрипт:

УЛИЧНОЕ ИСКУ$$ТВО Выполнили: Пуренок Анастасия Евсеева Надежда ученицы 10 Б класса Проверила: Белан Оксана Витальевна Тюмень, 2009

Содержание Введение 1. Цели и задачи 2. Обоснование темы 3. Банк идей и предложений 4. Звёздочка 5. Выбор материала 6. Технологическая последовательность Заключение Реклама Литература

Введение Средневековые граффити на Руси У восточных славян граффити имеют долгую и богатую историю. В Новгороде сохранилось 10 граффити XI века. Большое число граффити XIXV веков имеется в соборе св. Софии в Киеве, они содержат как рисунки, так и (чаще) текст. Большей частью древнерусские граффити это записи на стенах храмов, поэтому самое частое их содержание молитвенные просьбы к Богу или святым, но попадаются и шуточные тексты, и записи типа «здесь был такой-то», и народные заклинания.

Современная история Два послевоенных изобретения позволили граффити получить второе рождение. Во- первых, аэрозольная краска, производство которой было налажено в 1949, позволила с лёгкостью наносить относительно красивые многоцветные изображения. Во-вторых, появились бунтарские субкультуры наподобие хип-хопа, в которых разрисовывание стен превратилось в акт против общества.

Одним из первых современных райтеров считается нью-йоркский тинэйджер по имени Деметриос. В конце 1960-х он начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 (TAKI 183) на стенах и станциях метро по всему Манхэттену. Вскоре другие тинэйджеры заприметили TAKI и стали выводить собственные имена. Ранние райтеры не заботились о том, поймут ли их надписи зеваки. Однако, с появлением интереса к граффити, все стены были «убиты» тэгами. Читаемость отдельной надписи стала приобретать особую важность, и всё с одной целью привлечь внимание прохожих.

Граффити стало долей экстрима в жизни современных подростков. В городах разрисовывать стены запрещено, и всегда есть доля риска рисовать приходится ночью, а в случае опасности остаётся только бежать от органов правопорядка или рассерженных граждан. К тому же, для райтера дело чести разрисовать Труднодоступный, но хорошо заметный объект.

1. Цели и задачи Цель: Составить коллекцию рисунков в стиле граффити. Задачи: 1.Познакомиться с историей возникновения граффити. 2.Изучить различные стили граффити. 3.Выяснить основателя стиля граффити. 4.Выяснить причины, побуждающие к созданию граффити.

3. Банк идей и предложений. Существует множество стилей граффити: FX (или 3D style, «объёмный стиль»). Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв.

Character в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле.

Мessiah Style. Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга.

Throw up это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро.

Blockbusters это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы.

Кислотный стиль- этот стиль был изобретен в России, UБNом. Для этого стиля характерны кислотно-яркие цвета.

Wild Style («дикий стиль»). Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв. Wild Style

4. Звездочка обдумывания Граффити Поиск материала в интернете АнализОбобщение Оформление презентации Подведение итогов

5. Технологическая последовательность. 1.Обстановка 2.Снаряжение 3.Форма 4.Стена

Заключение. Стиль и техника граффити как особого вида городского «андеграундового» искусства постоянно развиваются и совершенствуются. Каждая страна вносила нечто новое и свежее в это искусство. Но после того, как рисунки со стен города переместились на стены музеев, галерей и памятников архитектуры, встал вопрос о вандализме и провокационной сути граффити. В это же время отдельные работы писателей начинают выставляться в тех же музеях и становятся предметом повышенного спроса среди богатых коллекционеров. Авторы граффити, как правило, скрываются за псевдонимами, прозвищами, кодами и символами. Более настойчивые в своих желаниях "засветиться" оригиналы или просто умеющие красиво распылять струи добиваются привлекательности своих тегов. Их стараниями мы обязаны тому, что в нынешней молодежной культуре граффити занимает далеко не последнее место. В Германии, Дании, Норвегии и ряде других стран существуют пункты граффитчиков, где они выполняют работу на заказ, начиная от расписывания автотранспорта и кончая оформлением частных увеселительных заведений. Впрочем, редко кому удаётся прожить только на это, поэтому все где-то работают, и уличная живопись остаётся для большинства хобби.

Литература