ощущение разрыва традиций, отчуждение между поколениями; родители не осознают детское чтение как национальную ценность, им не знаком мир детской литературы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Advertisements

УМК: книга для чтения, тетрадь комплексных разноуровневых заданий с ключами и модельными ответами, разрезной материал; методическое пособие.
– требования стандарта к образовательным результатам / индивидуальная образовательная траектория – технологические карты для педагогов – ключи, модельные.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
Что нужно знать родителям о ФГОС Начального Образования, если ребенок пошел в школу…
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Образовательная область «Труд» Самообслуживание Труд в природе Ручной труд Хозяйственно- бытовой труд.
Легко ли быть молодым учителем?. «Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними будущее»
Выполнила Н. Н. Трескина Библиотекарь ООШ 11. «Библиотека «должна быть не только хранилищем книг, но и реальным информационным, культурным и досуговым.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
«ОТ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ К УНИВЕРСАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ДЕЙСТВИЯМ» Внедрение национально-регионального компонента в образовательный процесс начального.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1005 «Алые паруса» Метод «Семейная.
2 Актуальность курсовой работы ЦельРаботы: изучить и рассмотреть особенностей взаимоотношений многодетной семье 4.
Сотрудничество с семьей. Влияние семьи на развитие ребенка составляет 40%; средств массовой информации - 30%; школы - 20%; улицы - 10%
Основными направлениями деятельности лаборатории являются: Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания,
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Транксрипт:

ощущение разрыва традиций, отчуждение между поколениями; родители не осознают детское чтение как национальную ценность, им не знаком мир детской литературы, детской субкультуры; Семейное чтение представляется большинству так: – «когда все члены семьи заняты чтением»; – но «книги для каждого члена семьи отдельно» изменение моделей семьи и роли женщины в жизни общества; информатизация, вытесняющая книжную культуру и порождающая культуру экранную, «клиповую», меняющая отношение к чтению и книге; засилье СМИ, стандартизирующее жизнь людей, создающее новый, единый для всех, упрощенный медиаязык, утилизирующий язык литературный и т.д.

Специалисты обследовали педагогов - и обнаружили у подавляющего большинства слабую нервную систему. Сначала думали, что это трудности профессии сказываются - но обследовали студентов - и результат остался практически тот же. Причина не только в профессиональных проблемах, в бытовых трудностях, в напряженном укладе жизни, но и в том, что в педагоги изначально идут те, кто настроен на общение, на тонкие межличностные отношения. Чуткость, тревожность, слабость нервной системы – частая оборотная сторона...

педагоги СКОУ (работа с новыми категориями детей); педагоги общеобразовательных школ (работа с интегрированными детьми с ОВЗ); руководители образовательных учреждений разных типов и видов

оно должно быть таким, чтобы ПО НЕМУ ХОТЕЛОСЬ УЧИТЬ методический аппарат должен быть доступен : компактный, исключающий непонимание и неверное толкование, универсальный, «открывающий» результат (что смогут делать)