Подготовка авиационного персонала с использованием дистанционного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовая база дистанционного образования 2013 г.
Advertisements

Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (нормативно-правовая база дистанционного образования)
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Госкорпорация по ОрВД Институт аэронавигации Стратегия развития образовательной деятельности в области.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Бусыгин Владимир Марсович, главный специалист министерства образования и науки Красноярского края Гаврилин Александр Викторович, проректор КК ИПКиПП РО.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Аттестация кандидатов на должность руководителей государственных образовательных организаций и руководителей государственных образовательных организаций,
ГИА-9 Федеральные нормативные документы ГИА-9 Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Использование элементов дистанционного обучения..
Транксрипт:

Подготовка авиационного персонала с использованием дистанционного обучения

По данным AICC Aviation Industry Computer Based Training Committee – международный комитет по компьютерному обучению в авиации Лидерами в использовании «On- Line» систем являются: в практике ведущих авиакомпаний North West Airline, American Airlines, Lufthansa, KLM Современные тенденции в развитии учебных систем на основе «On-Line» Современные тенденции в развитии учебных систем на основе «On-Line» доля «On-Line» обучения составляет порядка 80% от общего объема обучения. Air France, KLM, Lufthansa, Finn Air, Delta, United Air Line, FAA и др. Для персонала FAA существует более 100 курсов поддержания квалификации, которые доступны через CD и Internet.

ICAO – приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации п. 9.3, Примечание 4: «Требования периодической наземной подготовки могут удовлетворяться посредством прохождения заочных курсов или сдачи письменных экзаменов, а также другими способами по усмотрению государства – эксплуатанта». Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года «Об образовании». Нормативная база Образовательные учреждения вправе использовать ДОТ при всех предусмот- ренных законодательством РФ формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», п.4:

АГРУМЕНТЫ, ПРИВОДИМЫЕ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АРГУМЕНТ Не у каждого работника есть дома компьютер Обучаться можно только при наличии подключения к Интернету Традиционное «голосовое» обучение лучше воспринимается Работнику необходимо самому оплачивать Интернет-услуги, а это лишние расходы Участник обучения лишен общения с преподавателем и коллегами

Новое решение – интерактивная виртуальная среда для обучения, проведения семинаров, конференций, совещаний. Эффект присутствия (общение в реальном времени, использование высококачественной VoIP ) Возможность использовать любые MS Office документы в для презентаций Возможность использовать видео- и аудио- файлы Возможность продемонстрировать всем любую программу, установленную на компьютере одного из участников Более низкие затраты по сравнению с видеоконференциями ( не надо никакого дополнительного оборудования) Совместимость с системой Moodle (организация тестирования, передача результатов)