MODULAR OBJECT ORIENTED DISTANCE LEARNING ENVIRONMENT Модульная объектно-ориентированная среда обучения MOODLE (www.moodle.org) является платформой, дистрибютив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Advertisements

Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Лекция Харьковский национальный экономический университет Центр дистанционного обучения Интерактивные элементы курса и элементы взаимодействия между участниками.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Moodle основные понятия. Что такое Moodle? Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Транксрипт:

MODULAR OBJECT ORIENTED DISTANCE LEARNING ENVIRONMENT Модульная объектно-ориентированная среда обучения MOODLE ( является платформой, дистрибютив которой распространяется бесплатно по принципам лицензии Open Source. Каждый пользователь имеет доступ к источнику-коду платформы и может его изменять в зависимости от своих целей. Підготувала: Євгенія Смирнова-Трибульска

Платформа Moodle имеет ряд инструментов, обеспечивающих возможность создания и проведения дистанционного курса и совместную работу учащегося с учащимся и учащегося с учителем. К этим инструментам в том числе принадлежат: Голосования, Чаты, Лекции, Задания, Дневники, Тесты, Тесты Hot Potatoes Quiz, Анкеты, Форумы, Словарь понятий, Опросники и др. (всего 35 различных элементов курса) Голосование Анкеты Чаты Дневники Форум Задания Лекции (уроки) Тесты Словарь понятий

Преподаватель курса задаёт вопрос и предлагает ряд возможных ответов на выбор. Этот инструмент может быть полезен при проведении быстрой анкеты, целью которой есть привлечение курсантов для работы по данной теме либо проверка существует ли данное явление (например опрос то теме: Используется ли на Ваших уроках компьютер?) Результаты голосования могут быть проиллюстрированы на диаграмме Результаты голосования представлены на диаграмме

Элементы курса «Задания» Задания дают возможность преподавателю определить работу, которую студенты должны выполнить в электронном виде. Этот модуль имеет функции, дающие возможность выставления оценок и сообщения их курсантам. Существуют различные типы заданий. Ответ вне сайта – этот тип задания используется в случае выполнения заданий вне платформы Moodle. Студенты видят описание задания, выполняют его и высылают файл на адрес е-майл преподавателя. Преподаватель должен оценить студентов, которые получают информацию о оценке своего задания. Эти результаты также сохраняются и представляются на платформе. Ответ в виде файла – этот тип задания предполагает по описанию задания на сервере выполнение его вне сервера и пересылки студентами ответа в виде файла любого типа (до 2 Мб) на платформу. Это может быть документ Word, графический файл, архив, веб-страница WWW либо любой другой файл. Ответ оn-line. Задание представлено на сервере, студенты его должны выполнить в режиме оn-line. Преподаватель оценивает задание. Результаты доступны на платформе и могут высылаться на е-майл курсантов.

Анкета Этот модуль предлагаем ряд проверенных инструментов, необходимых для проведения анкетирования, которые могут быть полезны в оценке и стимулировании процесса обучения в среде on-line. В данный момент Moodle предлагает не только определённые типы анкет (следующие версии дают возможность создания собственных). Они служат для определения трендов, которые могут появиться в обучении курсантов. Это: COLLES (Constructivist On-Line Learning Environment Survey) – Анкета, касающаяся конструктивистской среды обучения on-line ATTLS (Attitudes to Thinking and Learning Survey) – Aнкета, касающаяся подхода к процессам мышления и обучения

Элемент курса Чат позволяет участникам провести на живо (on-line) дискуссию через сеть. Это хороший и эффективный способ общения учителя и курсантов синхронного типа для лучшего взаимопонимания обсуждения темы и выяснения всех вопросов. Чат-протоколы принципиально отличаются от дискуссии на Форум. Элемент курса Чат предполагает использование многих параметров, позволяющих администрировать Чат, создавать архивные копии Чата и просматривать дискуссии Чат в будущем.

Этот элемент курса предполагает выполнение учебных и контролирующих действий рефлексивного характера. Преподаватель просит студентов порассуждать на заданную тему. Студенты записывают в своих электронных тетрадях свои ответы on-line, могут также какое-то время редактировать свои высказывания, которые конфиденциальны и доступны только для преподавателя. Преподаватель может прокомментировать ответы а также оценивать (в баллах, пунктах, процентах в выбранной им шкале) каждое отдельное высказывание и заносить их в дневник (рабочую тетрадь).

Дискуссионные форумы Этот модуль является одним из важнейших – именно в нём происходит большинство дискуссий. Форумы могут иметь различную структуру и возможность создавать посты (открывать новые темы) каждым участником. Новые темы и ответы могут просматриваться в разных форматах и могут иметь разный уровень доступа. Участники, которые являются субскриментами Форум, получают по электронной почте копию каждого нового поста. Преподаватель может создать новую тему и «обязать» участвовать в её обсуждении всех курсантов. Можно выделить прежде всего Форумы новостей (доска объявлений) и Дискуссионные форумы (темы могут открывать и отвечать на уже созданные темы также студенты)

Урок позволяет на представление содержания интересным образом в мультимедийной форме на многих страницах (тематических модулях). Каждая страница обычно заканчивается вопросом либо несколькими вопросами. В зависимости от результатов обучения, студент либо продвигается вперёд по материалу, либо назад, либо переходит на определённый этап урока. Навигация по уроку может быть упрощена, но может также быть более сложная в зависимости от структуры лекционного материала и целей урока а также концепции обучения.

Этот элемент курса даёт возможность преподавателю создавать и проводить тесты в форме quiz, содержащих закрытые вопросы с несколькими вариантами ответа (множественного выбора), вопросы типа правда/ложь (Да/Нет), открытые вопросы, требующих письменных коротких ответов, вопросы на сопоставление и т.д. Тесты могут допускать несколько попыток ответа на вопросы. Каждая попытка автоматически проверяется и записывается в файл статистики. Преподаватель может принимать решение, добавить ли комментарий к ответу на вопросы теста, указать/не указать правильный вариант ответа. Этот модуль включает инструменты, дающие возможность объективного оценивания по выбранному вами критерию а также выбор необходимой шкалы оценивания.

Этот элемент курса даёт возможность курсантам и преподавателю создавать электронную базу (общую либо тематическую) определений, похожую на простой словарь либо мультимедийную энциклопедию. Существует несколько способов поиска и просмотра ключевых слов и определений (по алфавиту, по категориям, по автору и т.д.). Учитель имеет возможность экспортировать содержание из одного словаря понятий в другой в рамках одного и того же курса либо в другой курс. Словарь Понятий даёт возможность автоматически генерировать гиперссылки к имеющимся определениям и ключевым словам в пределах создаваемого курса.

Этот элемент курса может успешно использоваться при опросе курсантов перед, в процессе или в конце курса. Опросник может содержать вопросы разных типов. Тип Закритый вопрос Да/Нет Текстовое поле Описание (Essay) Переключатели (вопросы закрытого выбора одного варианта ответа) Флажки (вопросы закрытого типа множественного выбора Список Оценивание по шкале 1..5 Дата Числовой