Филипп Лукьяненко – Генеральный Директор BTI Russia Влияние Информационных Технологий на Индустрию Деловых Поездок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
Advertisements

Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
© copyright AMADEUS Global Travel Distribution S.A. / all rights reserved / unauthorized use and disclosure strictly forbidden Увеличь свои доходы.
One Globe Travel Commerce Solutions Проект бюджетных продаж через дистрибутивную сеть Москва, 2005.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САМОХВАЛОВА ЕВГЕНИЯ ОЛЕГОВНА.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Транксрипт:

Филипп Лукьяненко – Генеральный Директор BTI Russia Влияние Информационных Технологий на Индустрию Деловых Поездок

Ключевые факторы влияния Новые технологии: - интернет-решения - Системы on-line - Электронные билеты

Индустрия сегодня Клиенты Авиакомпании LCC ( Low Cost Carriers) GDS/CRS (Global Distribution Systems) SSR (Self-service reservation) cистемы TMC (Travel Management Companies) On-line агентства

Мировые тенденции в индустрии Постоянный рост бронирований on-line в отрасли в целом - до 25% всех транзакций в США и Скандинавии Увеличение доли on-line бронирований в В2В и внедрение систем SSR (Self-Service Reservation) On-line агентства ( Expedia, Travelocity, Orbitz) из В2С переходят в В2В GDS теряют долю рынка и вынуждены переходить на комплексные модели работы с авиакомпаниями GDS покупают on-line агентства и предлагают интегрированные решения с интернет-системами c целью не потерять бизнес, работая с клиентами напрямую

Мировые тенденции в индустрии Авиакомпании используют интернет-решения как альтернативу GDS/CRS которая позволяет сокращать расходы и получать прямой доступ к клиентам не только в В2С, но и в В2В (в основном в сегменте SME) LCC - Low-cost Carriers ( построившие систему дистрибуции на базе интернет-решений) ранее ориентированные прежде всего на Leisure трафик, активно предлагают свои услуги в сфере В2В

Мировые тенденции в индустрии Клиенты покупают SSR системы c целью экономии на ТМС, не оценивая сложности и стоимости процесса внедрения данных систем TMC и Агентства вынуждены работать с GDS/CRS и интернет-порталами авиакомпаний, дабы предлагать клиентам полный спектр услуг и лучшую цену за билет – LPF (Lowest Possible Fare) С целью снижения стоимости обслуживания ТМС переходят от классической схемы работы к модели Call Center

Call Center Электронные билеты Система SSR интегрированная с ТМС Определенная Клиентом Travel Policy Желание и возможность консолидации бизнеса

Call Center Позволяет Клиентам получить purchasing power иуправлятьпоставщиками Может оказать влияние на контракты GDS с авиакомпаниями

Спасибо