Урок математики 6 класс Учитель Юрьева Евгения Федоровна
Проверка домашнего задания 879 А(3), В(5), С(-2), D(-4) A ВС D
Цели: 1) образовательная - дидактическая: закрепить умения и навыки выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами; закрепление полученных знаний и умений в процессе практической работы; 2) развивающая - коррекционная: развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, умения рассуждать и аргументировать свои действия; 3) воспитательная: формирование навыков самоконтроля и интереса к математике, воспитывать математическую культуру письма и речи; Тема:«Координатная прямая. Координаты точек»
881 ОЕ = 5 мм – единичный отрезок а) К(-2) и Т(4); КТ = 30 мм. б) М(6) и С(-3); СМ = 45 мм. в) Р(- 4) и Q(- 1); PQ = 15 мм С 6 KTMQP ОЕ
Какие из чисел 4; - 7; - ; 5,8; ; 0; - 6,1; – ; 8,16;. 4; 5,8; ; 8,16;. 1)положительные: 2) отрицательные: - 7; - ; - 6,1; -. 3) неположительные : - 7; - ; - 6,1; -, 0. 4) неотрицательные: 4; 5,8; ; 8,16;, 0. 5) ни положительное, ни отрицательное: 0
Физкультминутка. «Двойные рисунки» Упражнение расширяет зрительное поле, гармонизирует взаимодействие полушарий головного мозга – хорошо делать перед творческими заданиями. Представляем, что в каждой руке кисточка, а перед вами – доска. Руки чуть согнуты в локтях, свободны. Одновременно начинаем рисовать зеркальные рисунки: ёлочку, крылья бабочки или любой орнамент.
Логическая минутка. 1.Игра «Найди свою пару» (Ученики разделены на две группы: одна группа имеют карточки с цифрами обозначающие положительные цифры и другая – отрицательные числа.) 2. «Найди своё место» (Ученики размещают свои карточки с числами на координатной прямой)
Групповая работа (2 группы) Задание: напишите координаты точек. AВСD 10 Ответ: D(-4), C(-3), F(-1), E(3,5), A(4), B(4,5). Ответ: F(-5), C(-3), B(-1,5), A(2), D(2,5), E(4). AВСD 10 FE EF
Подведение итогов урока Как расположены положительные и отрицательные числа на координатной прямой относительно 0? О
Домашнее задание 884, § 26, стр – для любознательных