Черный провод не подключать Зелено Серый (выкл) Зелено Белый (Вкл) Серый к двигателю Красный провод ( + ) БЛОК УПРОВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕР КНОПКА ЗАКРЫВАНИЯ И ОТРЫВАНИЯ Установка 6ти контактной кнопки контролера Черный (-) Красный провод ( + ) Провода (+) и (-), провода которые обозначены на схеме синим цветом, а также питание от бортовой сети необходимо протянуть кабелем с сечением не менее 2,5мм. Белый к двигалелю Зелено Белый (Вкл) Красный провод ( + ) Зелено Серый (выкл) Не подключать
НапряжениеДежурный режимСтолкновение с препятствием ( DC ) Обороты (RPM) Потребляемая мощность ( A) Усилие (N-m) Потребляемая мощность ( A) 12 V93 Rpm2,1 A1130 A Технические характеристики Двигателя BOSCH
Технология Установки Электропривод боковой Двери Электропривод боковой двери является универсальным и можно устанавливать на все модели автомобилей с боковой дверью которая показана на рисунке под номером (2). Также есть дистанционное управление и кнопка установленное на панели управление водителя которая показана на рисунке под номером (1). Экстренное открывание двери производится благодаря кнопке, кнопка указана стрелкой на рисунке номер (2), кнопка встроена в двигатель. С легким нажатием кнопки шестерня освобождается от главной рейки которая установлена на двери. Блок управление контролирует скорость отрывания и закрывание двери, а также при столкновении препятствием автоматически останавливается и отключает поток электричества. Благодаря Блок управлении двигатель дольше служит. На рисунке под номером (3) Метизный комплект, петля и все болты, гайки. Которые крепиться на раму двери автомобиля
Снимите дверную обивку и отклейте верхнюю половину шумоизоляции, проверите верхний проем двери куда возможно будете сверлит 5 отверстий для установки (крамер) рейки. В рейке вы увидите прорез на которой будет ездит рама двигателя. Вам нужно установит рейку одев в него, на рисунке 6 Просверлите на внутренней стенке сдвижной двери пять отверстий указании на рисунке 4 Диаметром 8 мм После установки (крамера) рейки это показана на рисунке 6 вам необходимо перейти к следующую установке. Оденьте двигатель на раму которую вы уже установили на (крамер) рейку, Перенесите раму с двигателем к концу рейки это показана на рисунке 7. Следующее действия Установка петли Устанавливать петлю необходимо строго как на рисунке 7, Петлю нужно установит с Метизным комплектом, метизный комплект показан на рисунке 3. Петлю необходимо просверлить отверстие диаметром 8 мм, а также необходимо просверлить с внутренней стороны рамы автомобиля отверстия куда будете устанавливать петлю. 4
Заблокировать стационарную ручку открывания двери в открытом положении как указано на Рисунке. (для различных моделей может различаться) 9
После установки (крамьера) рейки нужно одеть Двигатель в рейку. На рисунке 8 вы видите как Установить петлю на кузов автомобиля. Просверлить отверстия на петлю и затянуть болтами После этого соединить механизм и петлю. Проверить плавность хода двигателя на рейке (крамьере). На рисунке 8 вы видите как будет выглядеть Электропривод в свободном положении. После вам необходимо включить двигатель и протянуть Кабель сечением 2,5-3 к блоку управления по инструкции Которая поставляется в комплекте с Электроприводом. 8 Вам необходимо подвести питание к блоку управления ЭПД (желательно от аккумуляторной батареи (+) И массу от кузова (-) Также вам необходимо предварительно вырезать место для кнопки для того чтобы протянуть кабель нужной длины. Для подвода питания к блоку управления ЭПД запрещается использование кабеля сечением менее 2,5 мм, а также дополнительные соединения по всей длине кабеля Блок управления необходимо закрепить в свободном месте под панелью щитка приборов.
После окончательной настройки и регулировки ЭПД закрепить прилагающимися в комплекте винтами декоративную крышку двигателя ЭПД в порядке указанна на рисунках
Признаки не исправности ЭПД и способы их устранения После завершения установки ЭПД необходимо произвести регулировку жесткости закрывания / остановки при столкновении с препятствием в соответствии с конкретной моделью двери. Данные настройки производятся по описанию приведенному ниже. Все модели предварительно оптимально настроены и выведение резистора настройки до упора по часовой стрелке приведет к тому, что двигатель будет отключаться только благодаря встроенному реле времени из- за чего на нео будет подаваться напряжение после полного закрытия двери / столкновения с препятствием. В следствие этого двигатель будет греться, что может привести к тому, что блок управления ЭПД отключит ток, поступающий на двигатель, на период необходимый для остывания двигателя, в течение которого блок не принимает команд пользователя на открытие/ закрытие. Упомянутый выше по тензиометр служит для регулировки жесткости закрытия двери в соответствии с конкретной моделью двери конкретного транспортного средства. Температурный датчик, датчик времени, либо скорость закрывания потенциометром НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Потенциометр регулируется по средством выведения тонкой отверткой регулятора. При выведении регулировки в право (почасовой стрелке) жесткость закрытия двери увеличивается. В результате увеличивается жесткость защемления пассажиров с попадания между движущейся дверью и стойкой. В случае, когда двигатель ЭПД в результате много кратного открывания / закрывания нагревается, может произойти остановка двигателя в непредусмотренный момент по причине срабатывания датчика измерения сопротивления. Данный признак может послужить для усомнения в работе блока управления ЭПД, но при остывании двигателя (соответственно падении сопротивления) работа привода нормализуется. И обратно при регулировке влево (против часовой стрелки) жесткость уменьшается. В случаях не надлежащего соединения проводки от двигателя до блока управления ЭПД, либо использования кабеля толщины сечением менее указанной в инструкции по установке возникают следующие проблемы–повышенный нагрев двигателя ЭПД, потеря мощности, остановка привода при открывании /закрывании двери в не предусмотренный момент. Следствием данной проблемы являются нестабильная работа ЭПД и уменьшение ресурса устройства.
Признаки не исправности ЭПД и способы их устранения –Ключевым моментом при установке электропривода является правильная установка петли на стойке. Петлю необходимо расположить так, чтобы отверстия петли был и расположены не посредственно перед уплотнительной резинкой двери как указано на рисунке параллельно установленной рейе (крамьеру). Следует обратить внимание, что обычно резинка состоит из внутренней и наружной частей. Отверстия петли должны располагаться на уровне внутренней части резинки стойки. На это необходимо уделить пристальное внимание при монтаже. Иначе будет либо закрываться не плотно, либо клинить при прохождении точки преломления. После установки механической части электропривода необходимо проверить при опущенном с предохранителя двигателе свободность хода двери–дверь должна открываться и закрываться полностью без заеданий и кренов. Рамка крепления двигателя к рейке должна свободно перемещаться по пазу рейки. В случае возникновения заеданий выровнять рейку регулировочными шайбами.