Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords
Содержание 1.Как создать эффективную РК? 2.Установка Google Analytics 3.Знакомство с настройками Google Analytics 4.Основные отчеты 5.Отслеживание рекламных кампаний
Как создать рекламную кампанию в Google AdWords? 1.Создайте аккаунт AdWords 2.Выберите целевую аудиторию (таргетинги) 3.Укажите бюджет рекламной кампании 4.Установите цену за клик 5.Создайте группу объявлений 6.Создайте объявление 7.Выберите ключевые слова 8.Создайте дополнительные варианты объявлений 9.Введите платежные данные Поздравляем! Вы успешно создали рекламную кампанию в AdWords!
А как отследить эффективность? Опрос при обращении в компанию (как вы нас нашли?) Отдельный телефонный номер (либо услуга call-центра) Входящая страница с рекламы: Купон Иван Иваныч Кодовое слово (можно менять)...
Посчитаем? CTR кампании – секрет успеха? Есть ли жизнь после клика? НУЖНО СТАВИТЬ ИЗМЕРИМЫЕ ЦЕЛИ! Покупка товара/услуги на сайте Подписка на рассылку Скачивание демо-версии ПО, прайс-листа... Узнать, какой рекламный канал лучше, можно только по результатам!
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics 1.Эффективность аккаунта AdWords 1.Статистика кампаний 2.Статистика по ключевым словам 3.Центр отчетов 2.Отслеживание конверсий 3.Google Analytics
О чем говорит статистика в вашем аккаунте? Количество показов - сколько раз ваше объявление было показано пользователям google Количество кликов - сколько раз пользователи кликали по вашему объявлению и переходили на ваш сайт CTR - % пользователей кликнувших по вашему объявлению после его просмотра чем релевантнее объявление, тем выше его CTR и общая эффективность аккаунта
Насколько эффективен ваш аккаунт AdWords?
Ключевые слова в аккаунте AdWords
Центр отчетов: настройка Эффективность ключевого слова: содержит подробную информацию по выбранным ключевым словам и упорядочивает статистику по ключевым словам
Как оценить эффективность объявлений на веб-сайтах контентной сети? Эффективность мест размещения: содержит данные статистики по объявлениям, размещенным в определенных доменах или по определенным URL-адресам в сети контекстной рекламы Google.
Хотите узнать больше об эффективности своей рекламы? CTR кампании – секрет успеха? Есть ли жизнь после клика? НУЖНО СТАВИТЬ ИЗМЕРИМЫЕ ЦЕЛИ! Покупка товара/услуги на сайте Подписка на рассылку Скачивание демо-версии ПО, прайс-листа... Узнать, какой рекламный канал лучше, можно только по результатам!
Как узнать, сколько из посетителей вашего сайта стали вашими клиентами?
А как отследить эффективность? Опрос при обращении в компанию (как вы нас нашли?) Отдельный телефонный номер (либо услуга call-центра) Входящая страница с рекламы: Купон Иван Иваныч Кодовое слово (можно менять)...
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics 1.Эффективность аккаунта AdWords 2.Отслеживание конверсий 1.Что такое конверсия? 2.Инструмент отслеживания конверсий 3.Google Analytics
Какие действия мы ожидаем от пользователей на сайте? Целевое (ожидаемое) действие посетителя сайта (или конверсия): Покупка товара/услуги на сайте Подписка на рассылку Скачивание демо-версии ПО, прайс-листа Просмотр страницы с контактами...
Инструмент отслеживания конверсий Бесплатный способ отслеживания и оценки того, насколько успешно ваши рекламные кампании приводят к полезным для вас действиям пользователей (например, к совершению покупки) Закладка Оптимизация - > Инструменты - > Отслеживание конверсий
Отслеживание конверсий: создаем действие
Отслеживание конверсий: выбираем страницу действия
Отслеживание конверсий: вставляем код => Данные по конверсиям появятся в аккаунте (например, отношение числа конверсий к числу кликов)
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics 1.Эффективность аккаунта AdWords 2.Отслеживание конверсий 3.Google Analytics 1.Установка 2.Настройка (профили, фильтры, цели) 3.Компоновщик URL 4.Отчеты 5.Связь между аккаунтами AdWords и Analytics
Google Analytics помогает найти ответы на следующие непростые вопросы: Откуда приходят посетители на сайт? Какие ключевые слова приводят посетителей на сайт и какие из них обеспечивают хороший уровень конверсии? Что делают посетители на сайте? Почему и в каких точках посетители покидают корзину покупок? Что посетителям не нравится в дизайне сайта? Какие маркетинговые мероприятия наиболее эффективны для сайта? Почему пользователи просматривают сайт, но не совершают покупок? Google Analytics - больше, чем счетчик Быстрая установка, Детальная информация Бесплатное использование!
Что такое Google Analytics?
Как работает Google Analytics?
Google Analytics для любого типа сайта Интернет-магазины Корпоративные сайты Промо-сайты
Google Analytics - цели и индикаторы
Установка Google Analytics
Установка Google Analytics
Что есть в аккаунте?
Добавление профиля
Создание нового фильтра
Как настроить цели? Создание цели: - Название цели - URL цели Путь или цепочка адресов, ведущих к цели
Как отслеживать РК? Компоновщик ссылок
Отчеты Google Analytics по посещаемости по параметрам дизайна по географии посещений по оптимизации РК... Более 80 отчетов!
Отчеты Analytics: по достижению целей Отсев из путей к цели Установленная Вами цель Пути к цели
Как отслеживать РК Google AdWords?
Как отслеживать Google AdWords?
Итак, преимущества Google Analytics Простой в использовании Интегрирован с Google AdWords Универсальный (можно отслеживать и другие рекламные каналы – Директ, Бегун, баннеры …) Бесплатный
Вопросы? Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords
Спасибо за внимание! Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AD|LABS (495) Рекламное агентство AD|LABS: Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.