Тема выступления Регламент взаимодействия участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий Мельников Виктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выступления Мониторинг организации дистанционного обучения детей - инвалидов Мельников Виктор Владимирович ЦДО Кемеровской области Заместитель директора.
Advertisements

Организация дистанционного образования детей-инвалидов в учебном году.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
Предоставление услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения Новосибирской области в электронном виде Жданова Ольга Сергеевна - заместитель начальника.
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений Пермского муниципального района По состоянию на 1 июня 2014 года.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ – ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Главный специалист-эксперт отдела надзора, контроля и регламентации деятельности образовательных учреждений О. В. Куделя.
Реализация возможности подачи заявок на зачисление в общеобразовательные учреждения города Новосибирска в электронном виде Жданова Ольга Сергеевна - заместитель.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Сайт класса, педагога: назначение, структура, поддержка»
Транксрипт:

Тема выступления Регламент взаимодействия участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий Мельников Виктор Владимирович ЦДО Кемеровской области Заместитель директора по информационным технологиям

1. Назначение регламента 2. Участники проекта дистанционного обучения детей - инвалидов Кемеровской области 3. Основные процессы и регламенты проекта дистанционного обучения детей - инвалидов 4. Схема основных процессов и информационного взаимодействия участников проекта 5. Регламент включения детей в проект дистанционного обучения детей - инвалидов Перечень документов для включения ребенка в проект дистанционного обучения детей - инвалидов Включение детей в проект дистанционного обучения детей - инвалидов ( регламент взаимодействия ) 6. Информационное обеспечение участников образовательного процесса Сайт ЦДО Кемеровской области Система управления учебным процессом 7. Регламенты взаимодействия участников информационного обмена в системе управления учебным процессом Регламент информационного взаимодействия ученика и учителя в системе управления учебным процессом Пример взаимодействия ученика и учителя в системе управления учебным процессом 8. Подсистема « Мониторинг организации дистанционного обучения детей - инвалидов » Пользователи подсистемы Регламент предоставления доступа к подсистеме Отчеты подсистемы мониторинга организации дистанционного обучения детей - инвалидов Пример формирования отчета о проведении уроков

Регламент - документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должен предпринимать участник или группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов). Регламент предназначен для формализации процесса и ответственности участников, задействованных в обеспечении и подержании процессов.

Принятые сокращения Департамент Управления образования Базовые школы Муниципальные школы Законные представители ЦДО КО Провайдер услуг Интернет Департамент образования и науки Кемеровской области Муниципальные органы управления образования Образовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение детей - инвалидов Образовательные учреждения, осуществляющие обучение детей - инвалидов в надомной форме Законные представители детей - инвалидов Центр дистанционного образования детей - инвалидов Кемеровской области Организация, обеспечивающая предоставление доступа к сети Интернет

Организационное обеспечение проекта : Включение детей в проект. Исключение детей из проекта. Учебно - методическое обеспечение участников образовательного процесса : Взаимодействие законных представителей с образовательными учреждениями. Взаимодействие законных представителей и ЦДО Кемеровской области. Взаимодействие ЦДО Кемеровской области и образовательных учреждений. Техническое обеспечение участников образовательного процесса : Передача оборудования от ЦДО Кемеровской области законному представителю. Передача оборудования от законного представителя в ЦДО Кемеровской области. Передача оборудования в ЦДО Кемеровской области на устранение технического сбоя. Устранение технических сбоев программного обеспечения. Устранение технических сбоев работы оборудования. Устранение технических сбоев линии Интернет. Информационное обеспечение участников образовательного процесса : Взаимодействие участников информационного обмена в системе управления учебным процессом. Информационное взаимодействие ученика и учителя в системе управления учебным процессом Предоставление доступа к подсистеме « Мониторинг организации дистанционного обучения детей - инвалидов »

Перечень документов для включения ребенка в проект дистанционного обучения детей - инвалидов : 1. Заявление родителя ( законного представителя ) на имя начальника управления образования о включении ребенка в проект дистанционного обучения детей - инвалидов Кемеровской области – копия ; 2. Свидетельство о рождении ребенка – копия ; 3. Документы, подтверждающие категорию « ребенок - инвалид, обучающийся в надомной форме » ( из имеющихся в наличии ): 1. Заключение психолого - медико - педагогической комиссии о надомном обучении ( по месту жительства ) или Заключение КЭК – копия ; 2. Справка МСЭ и Справка о надомном обучении ; 4. Паспорт родителя ( законного представителя ) (2-3 страницы и страница с регистрацией по месту жительства ) – копия ; 5. Свидетельство о разводе или свидетельство о заключении брака, в случае если фамилии ребенка и родителя отличаются – копия ; 6. Документы, удостоверяющие опекунство ( при наличии ) – копия ; 7. Акт обследования жилищно - бытовых условий ребенка – копия ;

1. Законные представители - Управления образования Пакет документов ( п. 1-6) 2. Муниципальные школы - Управления образования 3. Базовые школы - Управления образования Сведения о детях - инвалидах, обучающихся в надомной форме Акт обследования жилищно - бытовых условий ребенка – копия ;

4. Управления образования - Департамент Список детей, рекомендуемых к включению в проект дистанционного обучения детей - инвалидов 5. Управления образования - ЦДО КО Список детей, рекомендуемых к включению в проект дистанционного обучения детей - инвалидов Пакет документов ( п. 1-7)

6. ЦДО - Провайдер услуг Интернет Запрос / Ответ о технической возможности подключения к сети Интернет 7. ЦДО КО - Департамент Список детей, рекомендуемых к включению в проект / Утвержденный список детей 8. ЦДО КО - Провайдер услуг Интернет Утвержденный список детей => подключение к сети Интернет

9. ЦДО КО - Законные представители Договора передачи оборудования => установка оборудования => обучение 10. ЦДО КО - Базовые школы 3- х (4- х ) сторонние договора по организации обучения 11. Базовые школы - Муниципальные школы 4- х сторонние договора по организации обучения Договора на оказание образовательных услуг

Сайт ЦДО Кемеровской области ( - информационно - образовательная среда ( ИОС ) дистанционного обучения детей - инвалидов Кемеровской области

Сайт ЦДО КО содержит следующие компоненты : ЭОР - электронные образовательные ресурсы Система управления ЭОР Система управления учебным процессом Интернет - сервисы ( сервисы управления доступом, техподдержка, чат, форум, статистика и т. д.)

Система управления учебным процессом состоит из следующих элементов ( подсистем ): Дневник обучающегося Журнал уроков Расписание дистанционных уроков Учебный план дистанционного обучения Мониторинг организации дистанционного обучения детей - инвалидов

Регламент информационного взаимодействия ученика и учителя в системе управления учебным процессом Установление видеосвязи учителя с учеником Фиксация времени начала урока учителем Фиксация времени начала урока учеником Проведение урока Фиксация времени окончания урока учителем

Пользователи подсистемы Базовые школы : Администрации Базовых школ Администраторы дистанционного обучения Базовых школ Учителя Базовых школ Управления образования Департамент образования и науки Кемеровской области Методисты и администрация ЦДО КО

Регламент предоставления доступа к подсистеме Для Администрации Базовой школы создается только одна учетная запись, следовательно, предоставляется только один ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа на Сайт ЦДО КО. Количество пользователей с ролью « Администрация Базовой школы » не ограничено. При необходимости, ЛОГИН и ПАРОЛЬ меняются по запросу. Уровень доступа по функциям : выбор, просмотр, печать. Уровень доступа к информации : Базовая школа - доступ к информации только по « своей » школе Управления образования - доступ к информации по всем Базовым школам территории Департамент - доступ к информации по всем Базовым школам Кемеровской области

Отчеты подсистемы мониторинга организации дистанционного обучения детей - инвалидов Отчеты о проведении уроков : Отчет о проведении уроков / Краткий отчет о проведении уроков Сводный отчет о проведении уроков Сводный отчет о проведении уроков по всем Базовым школам Отчеты о выполнении учебного плана : Отчет о выполнении учебного плана Сводный отчет о выполнении учебного плана Сводный отчет о выполнении учебного плана по всем Базовым школам Отчет по успеваемости Отчет по ведению журнала уроков Списочный состав учеников Списочный состав учителей Отчет о скорости доступа к сети Интернет

Пример формирования отчета о проведении уроков