Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск - 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Опыт работы учителя физической культуры МБОУ СОШ 1 г.Ессентуки Ставропольского края.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Городские соревнования по велогонкам.. Цели и задачи: - вовлекать максимально возможное число детей в систематические занятия физической культурой и спортом,
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Транксрипт:

Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск

Актуальность. Здоровье детей – забота общая. Последние статистические данные медицинских осмотров в Российских школах свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается в раз, поэтому проблемы сохранения здоровья учащихся сегодня очень актуальны. Актуальность. Здоровье детей – забота общая. Последние статистические данные медицинских осмотров в Российских школах свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается в раз, поэтому проблемы сохранения здоровья учащихся сегодня очень актуальны.

Цель работы учителя физической культуры : обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

Выполнение достигается решением следующих задач : 1. сформировать устойчивый интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом ; 2. повысить уровень физической подготовленности школьников. Я решаю эти задачи, используя классно - урочную и внеклассную формы работы. Я решаю эти задачи, используя классно - урочную и внеклассную формы работы.

Уроки физической культуры проводятся 3 раза в неделю по 45 минут. Уроки физической культуры проводятся 3 раза в неделю по 45 минут. На уроках физкультуры я использую различные методы организации урока, планирую уроки, с применением различных средств и методов. На уроках физкультуры я использую различные методы организации урока, планирую уроки, с применением различных средств и методов. В процессе обучения, использую дифференцированный подход, учитывая возраст, пол, медицинские показатели, решая этим весь комплекс задач : образовательных, оздоровительных и воспитательных. В процессе обучения, использую дифференцированный подход, учитывая возраст, пол, медицинские показатели, решая этим весь комплекс задач : образовательных, оздоровительных и воспитательных.

Для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач урока : развиваю и совершенствую у учащихся жизненно важные навыки и умения в ходьбе, беге, прыжках и метании ; развиваю и совершенствую у учащихся жизненно важные навыки и умения в ходьбе, беге, прыжках и метании ; обучаю подвижным играм и упражнениям базовых видов спорта, ( гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр ); обучаю подвижным играм и упражнениям базовых видов спорта, ( гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр ); обучаю технике двигательных действий в базовых видах спорта, обучаю технике двигательных действий в базовых видах спорта, развиваю физические качества учащихся, обучаю способам контроля за состоянием их здоровья ( образовательные ); развиваю физические качества учащихся, обучаю способам контроля за состоянием их здоровья ( образовательные );

использую оптимальную нагрузку ; использую оптимальную нагрузку ; провожу инструктаж по технике безопасности ; провожу инструктаж по технике безопасности ; осуществляю контроль за физическим состоянием учеников ; осуществляю контроль за физическим состоянием учеников ; слежу за моторной плотностью урока ; слежу за моторной плотностью урока ; на теоретических занятиях рассматриваю вопросы валеологии и здорового образа жизни ( оздоровительные ); на теоретических занятиях рассматриваю вопросы валеологии и здорового образа жизни ( оздоровительные ); воспитываю чувства товарищества на занятиях в группах, командах, воспитываю чувства товарищества на занятиях в группах, командах, помощи и взаимопомощи в работе в парах, тройках ; помощи и взаимопомощи в работе в парах, тройках ; развиваю волевые качества учеников. развиваю волевые качества учеников.

Формируя у учащихся интерес и потребность к систематическим занятиям физкультурой и спортом, стремление к укреплению здоровья, мы получаем результаты, которые можно сложить в следующую цепочку : Формируя у учащихся интерес и потребность к систематическим занятиям физкультурой и спортом, стремление к укреплению здоровья, мы получаем результаты, которые можно сложить в следующую цепочку : увеличение двигательной активности школьников, способствует улучшению их здоровья, увеличение двигательной активности школьников, способствует улучшению их здоровья, здоровые дети показывают высокий уровень успеваемости на уроках как физической культуры так и других предметов.. здоровые дети показывают высокий уровень успеваемости на уроках как физической культуры так и других предметов..

Спасибо за внимание !