Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
Advertisements

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Банеры, световые короба, полотна на парковку, авто-подиум, промо-места. МОЛЛА PARK HOUSE РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Банеры, световые.
КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ / г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10 / тел.: (391) / www. tk-kvant.ru.
Рекламные возможности. Брэндмауэр Размер: 4,8 х 9,8м Количество: 3 (в ряд) Расположение: Южный фасад обстройки Цена: 3000 тенге за м² без НДС.
ВАША РЕКЛАМА В ТРЦ «МЕГА СИТИ». ФАСАД 1 Центральная часть.
Панель (панель-кронштейн) – 1,2х1,8м Панель (панель-кронштейн) - чаще всего двусторонняя конструкция, монтируется на городские опоры освещения. Конструкции.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Рекламные возможности МК «Almaty Towers». Брандмауэр Расположение : южный фасад обстройки со стороны ул.К.Сатпаева Размер: 5 х 10 м (50 м2) - цена
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
ТК МЕГАСИТИ Центральный вход Дополнительный вход Рекламные места.
Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 28 магазинов различного формата.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Предложение по рекламным поверхностям ТРК «Красный Кит»
т.+7(812) Реклама в торговом комплексе.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
Дизайн Центр Рекламных Технологий «WM marketing» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОЛЬШОЙ СПЕКТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: Event marketing (проведение массовых мероприятий,
Транксрипт:

презентация рекламных мест

Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК «Гранд» где он намерен совершить покупку Эффективное воздействие на потребителя непосредственно в том месте, где он намерен совершить покупку Выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров Близость к месту продажи повышает вероятность совершения покупки Длительность рекламного контакта - рекламное воздействие происходит на протяжении всего времени, пока покупатель находится в комплексе

Размер светового короба – 8 х 4 м Стела на территории МТК «Гранд»

Размер – 6 х 2 м Световое панно (короб) – здание Гранд-2,

Размер – 1, 2 х 1, 8 м Роллерный дисплей (сити-формат) при входах 1, 2, 3

Размер – 8, 8 х 6, 4 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 15 х 8 м Несветовое панно с внешним подсветом – здание Гранд-2 (слева от входа 5)

1. Размер для целого места 24,3х 6,38 м 2. Размер для одного малого места – 11,9 х 6,48 м. Несветовое панно с внешним подсветом – здание Гранд-1

Размер – 1, 80 х 1, 20 м Двухсторонние щиты на парковке МТК «Гранд»

Размер – 12, 0 х 1, 4 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде перехода между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 6, 0 х 6, 7 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 2, 6 х 13, 24 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 11, 82 х 3, 83 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 4, 9 х 13, 24 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 10,25х9,3 м. Несветовое панно с внешним подсветом (3 шт.) – здание Гранд-2, со стороны ТЦ «Лига» (при движении из области в центр)

Размер – 9, 6 х 6, 5 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 5, 0 х 6, 5 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 1, 2 х 1, 8 м Световой короб в переходе между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 3, 0 х 1, 5 м Световой короб в переходе между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 0, 9 х 2, 15 м Стойка пиккало

Размер – 9,82 х 3,05 м руб./ мес. Несветовое панно – здание Гранд-2 (Вход 4)

2. Размер – 3,51 х 3,05 м 3. Размер – 3,12 х 3,05 м. Несветовое панно – здание Гранд-2 (Вход 4)

Размер – 3 х 1,1 м Световой короб (Гранд-2, этаж 2)

Размер каждого панно – 2.87 х 1.04 м. Световое панно (короб) – 3 шт. над переходом из здания Гранд–1 в здание Гранд–2

Размер – 3,7 х 1,6 м Световой короб (Гранд-1, этаж 2, атриум)

Размер – 2, 97 х 0, 78 м Световой короб в атриуме Гранд –1 между 1 и 2 эт.

Размер – 2 х 3 м Треугольная призма в атриуме Гранд-2

Размер – 6.18 х 4.08 м Витраж в оконном проеме (внешний) - здание Гранд-1

Размер – 0,435х2,3 м -1 шт. внутренняя сторона 0,48х2,295 м - 1 шт - наружная сторона Витраж (двухсторонний) в дверном проеме - Гранд-1 (при входе 1)

Размер – 0.49 м х 2,25м 0,54 м х 1,99м 0,54 м х 0,25м Витраж (двухсторонний) в дверном проеме - Гранд-1 (при входе 1)

Напольный роллерный монитор с карманами с внутренним подсветом (установлены при входа 1, 2, 3 около эскалаторов и лестниц на 1 этаже)

размер стойки– 26.5 х 152 см. размер рекламного фриза – А3 размер кармана – А5 количество карманов – 2 шт. Место расположения стоек в ТК «Гранд» оговаривается отдельно Рекламная стойка с карманами

Баннер рекламный Навигационные терминалы на этажах 1,2,3,4 (16 штук)

Баннер рекламный Электронный каталог товаров Интернет сайт МТК «Гранд» -

Промо акции на территории МТК «Гранд» раздача рекламной и сувенирной продукции