Урок -презентация 6 класс Составитель: Склёмина Елена Богдановна, учитель математики МОУ Сарасинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: Столбчатые диаграммы ( 6 класс ) Данилкина Вера Михайловна.
Advertisements

Диаграммы Круговая диаграмма 15 – железная крыша 30 – шиферная крыша 45 – черепичная крыша.
ДИАГРАММЫ ДИАГРАММЫ Семёнова Надежда 6В МОУ СОШ 5 Учитель Крюкова В.М.
Столбчатые и круговые диаграммы 6 класс Учитель математики Кириллова Н.П. Мытищинское муниципальное общеобразовательное учрежление «Гимназия 1»
Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики Белохолуницкого района Кировской области.
Ввести понятие линейной функции, научить строить графики линейных функций, составляя и правильно вычисляя координаты точек; закрепить правила действий.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Круговые и столбчатые диаграммы Диаграмма – это чертеж, показывающий соотношение каких-нибудь величин.
Диаграммы Работа Орловой С.Е. учителя математики школы 119.
Построение сечений Стереометрия 10 класс Выполнила учитель математики МОУ СОШ 35 Л.И. Соболева.
Далеко ли мы от Солнца? Сочихина Татьяна, Попова Наталия ученицы, 4 «а» класса © МОУ СОШ 2 г. Углич В рамках проекта «Солнечная система»
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Координатная плоскость Учитель математики ГОУ СОШ 198 Симанькова М.Л.
«Метод координат при решении стереометрических задач С2»
9 класс Подготовка к ГИА Уравнения и неравенства Задания открытого банка Учитель математики ННОУ «СОШ «Интеграл» Г. Москвы Чубарова В.А.
Плоскость, прямая, луч. М-5 урок 3. Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? Повторение:
Построение диаграмм Графическое представление информации Заречнева И. В. МОУ Дмитро - Титовская СОШ Кытмановского района.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ МОУ Горкинская СОШ Автор: Анохин Александр Иванович учитель математики, 1 кв категория.
Транксрипт:

Урок -презентация 6 класс Составитель: Склёмина Елена Богдановна, учитель математики МОУ Сарасинская СОШ

Тема урока: Столбчатые диаграммы

Цель урока: Познакомить учащихся со столбчатыми и круговыми диаграммами и их построением.

Устная работа: Вычислите устно: (-2,8-3,2):1,2*1,6+8,5=?0,5(1,4-8,2):3,4*0,5+0,8=?-0,2

Изучение нового материала В селе 90 домов. Из них 15 под железной крышей, а 45 под черепичной и 30 под шиферной.

Изучение нового материала: В селе 90 домов. Из них 15 под железной крышей, а 45 под черепичной и 30 под шиферной. Число домов каждого вида изображено с помощью столбчатой диаграммы.

Закрепление изученного материала: 1409 В селе 22 двухэтажных дома, а остальные 68- одноэтажные. Постройте круговую и столбчатую диаграммы ( один дом-2 мм)

Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: а) наибольшая глубина озера Байкал 1620м, Онежского озера 127м, озера Иссык-Куль 668м,Ладожского озера 225м.

б) расстояние до Солнца от планеты Меркурий 58 млн. км, от планеты Венера 108 млн. км, от планеты Земля 150 млн. км, от планеты Марс 228 млн. км.

Повторение: Отметьте на координатной плоскости точки А(-2;4), В(-4;-5), С(8;0), Д(-4;4). Найдите координаты точи пересечения прямых АВ и СД