Учащиеся видят на экране (в увеличенном виде,) технику вязания, повторяют показанное. Это позволяет учителю применять дифференцированный метод обучения, способствует формированию и развитию самостоятельности
Школьникам нравится работать на компьютере, и они с удовольствием. включаются в учебную деятельность.
Использование на уроке презентаций имеет следующие преимущества перед традиционным ведением урока: возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации; обеспечивает последовательность рассмотрения темы;
иллюстрации доступны всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали; обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание; применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей
силуэт прямой приталенный полуприлегающий трапеция
ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОКНА В ЗАЛЕ Проект выполнили ученицы 8 «а» класса МОУ «СОШ 41» Гаджиева М. и Бурякина В. Творческий проект по предмету Технология «Выбор комнатных растений для уюта кухни» растений для уюта кухни» Проект подготовила ученица 7 «В» класса ученица 7 «В» класса МОУ СОШ 41 Караченкова Дарья МОУ СОШ 41 Караченкова Дарья Саратов 2009 Саратов 2009
2. Найдите соответствие эскиза и формы кармана :
7. Расставьте цифры в соответствии с порядком выполнения стачного шва вразутюжку:
Поиск новых подходов к образовательным технологиям, способствующим успешному проектированию творческой деятельности учащихся, становится актуальной и значимой задачей современной педагогики