ВОЛОШИА ЕВГЕНИЯ, МТА. Участие в проектировании семейного центра Составление проектов карт тьюторского сопровождения в условиях «технологичной индивидуализации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Advertisements

А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Семинар членов правления МТА, Ижевск, 8.12 Работа с Концепцией «Школа Сколково в Ижевске (ШСИ)» - материалы для обязательного ознакомления Цель работы:
РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Аронов А. М. канд. физ-мат. наук,
Тьюторская компетенция руководителя в школе, где реализуются тьюторские практики Исаева Инна Владиславовна, директор МАОУ « Гимназия 5»г Чебоксары.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Выбор поколения: предпринимательство. Конкурентоспособность молодежи на рынке труда Мастерская Т.А. Зубаревой, руководителя Центра управления проектами.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Положение о тьюторском сопровождении в ДПО. Общие положения ДПО1 – подготовка педагогов с тьюторской компетенцией способом тьюторского сопровождения ДПО2.
Опосредствование и развитие Совокупного Действия Б.Д.Эльконин.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

ВОЛОШИА ЕВГЕНИЯ, МТА

Участие в проектировании семейного центра Составление проектов карт тьюторского сопровождения в условиях «технологичной индивидуализации» в рамках Концепции ШС Анализ практик и технологий, представленных на ЧУТ в июле 2012г. Материалы семинара магистрантов, посвященный анализу образовательного движения в общем образовании

В какой ситуации картирование возникает как необходимая техника? В какой управленческой действительности карта может быть основой действия? Какие процессы могут быть развернуты на основе карт сопровождения?

Описание и сопоставление элементов Визуализация Понимание потребностей пользователя карты Топография, закладываемых смысловых значений, форм и границ Планирование работ и достижение соглашений

1. Описание образовательного пространства наполнение полей, иногда уровневое понимание содержания, дизайн внутри НО ? - переходы, динамика изменений 2. Ведение персонального сопровождения траектория с учетом опыта, роль события НО ? – механизмы включения, удержание разнопозиционности участников, источник энергии образовательного действия

Индивидуализация – субъективация на материале личной истории (Попов А.- Проскурвская И.) Субъектность – особое состояние человека в процессах развития (Эльконин Б.) Развитие - процесс непосредственный, но поддерживаемый в системе ОРУ! (Щедровицкий Г.П,)

Образовательная картография строится вокруг образовательного события (Митрошина Т.) Понятие образовательной задачи: запуск процесса самоопределения «на материале культуры и личной истории» (Поп.А.-Прос. И.) Схема шага развития в логике Посредничества - переход (Эльконин Б.Д.)

Поле события – наполнение материалом Его границы – как механизмы входа и вовлечения Замысел шага движения через выявление намерений действий и представление о результативности Места и роли партнеров в проектируемом Де Статус действия образующегося – пробно- поисковое или пробно-результативное ? Динамика в прорисовке карт!

Возрастная психология и психология развития – язык задачи возраста и условия взросления Организация и управление образовательным учреждением как системой образрвательного пространства Предпринимательство и исследования для развития практики – тематики и опыт, выраженный в компетенциях потенциального работника ось-опора-поле личного действия в различных антропопрактиках и

Картирование должно осуществляться в трех слоях: образовательное пространство, проект шага развития (тьюторский проект по контурной карте), персональные карты Динамика движения в прорисовке осуществленного по составленной контурной карте Функции и позиции управления являются переходящими и момент принятия может быть инициирован с помощью карт