Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
Advertisements

Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Экология Прикладная экология Дмитриев В.В. Прикладная экология : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В.Дмитриев, А.И.Жиров, А.Н.Ласточкин. М.:
ПОРТФОЛИО социального педагога негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Лебединской.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
Введение в педагогическую деятельность Авторы-составители: Т.В. Панченко, В. Марков, В. Блинов, Д. Клышов.
Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей)
Ученицы 9 класса «А» Левиной Анны Руководитель: Савина О.О.
Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова.
Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы. Выполнила: Сербулев Иван.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска для студентов направления подготовки Социальная работа Профессиональный цикл Трудоемкость.
Как трудно иногда выбрать нужное.. Сколько книг надо прочитать?
Социальный педагог: профессия или жизнь? Автор проекта: ассистент кафедры социальной педагогики ИПП РГПУ Година Татьяна Николаевна.
Проект: Основы психологии Основы психологии Тема: «Адаптация. Дезадаптация. Адаптация ребенка к школьному обучению». Выполнила учащаяся 10Д Выполнила учащаяся.
Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Транксрипт:

Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики Ильина Татьяна Васильевна студентка группы 231 отделения «Иностранный язык (английский)» Вузова Анна

Цель: изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся. Задачи: изучить литературу на заявленную тему; определить значимость безотметочного оценивания в школе. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку. Предмет исследования – способы безотметочной оценки знаний учащихся.

Курсовая работа включает в себя: Введение Глава I «Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку» 1.1. Возрастные особенности учащихся старшего подросткового возраста 1.2. Традиционные подходы к оценке ЗУН учащихся 1.3. Способы безотметочной оценки ЗУН учащихся а) рейтинговая система; б) самооценка. Вывод по первой главе Литература

Список использованной литературы: Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М., Психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», Обухова Л. Ф., Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, Возрастная психология: крат. Курс лекций для вузов/Е. М.Лысенко. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,

Процентное соотношение выполненной работы – около 85 % Задача на оставшийся период времени: систематизировать имеющуюся информацию