« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. Определение. Определение. Система дидактических принципов. Система дидактических.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
Системно – деятельностный подход в обучении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С.Е. Кузнецова.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» 5 апреля 2012 года.
Педагогический совет «Перспективы развития школы в условиях введения ФГОС ООП(С)О»
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольская СОШ» Попова Инга Александровна Применение деятельностного подхода на уроках истории.
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И. Школа «Личность» Материалы педагогических чтений г. Москва.
Реализация дидактических принципов системно-деятельностного подхода на уроках письма, чтения и развития речи Пицунова Н. М., учитель письма, чтения и развития.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС Муниципальное казенное образовательное учреждение.
Идеи системно- деятельностного подхода в обучении.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
Транксрипт:

« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»

Системно – деятельностный подход

это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности.

не надо давать рыбу, надо научить ловить ее.

Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.

Дать человеку умение действовать Формирование способа действий

Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества

проектное обучение проблемное обучение коллективная система обучения дифференцированное обучение развитие критического мышления модульное обучение игровая деятельность

Первая строка – существительное, тема Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 3-4- х слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.