Берглезова Елена Петровна, заместитель директора по НМР КГБОУ ДОД «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Advertisements

соответствие стандартам (с точки зрения производителя) соответствие запросам потребителя (в первую очередь обучающимся)
Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Адаптационный период ВЫСОКИЙ процент отчисления студентов НИЗКАЯ удовлетворенность учебным процессом; академическая успеваемость; исполнительская дисциплина.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Берглезова Елена Петровна, заместитель директора по НМР КГБОУ ДОД «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи»

Аспекты оценивания УДОД:

Параметры, критерии и показатели оценки освоения обучающимися дополнительной образовательной программы: Критерии: глубина и широта знаний, разнообразие умений и навыков, грамотность практических действий Показатели: усвоение; умение выполнить работу по образцу; умение анализировать; участие детей в обучении; количество обучающихся, в полной степени освоивших программу; качество детских творческих продуктов; стабильность практических достижений обучающихся

Критерии: характер мотивов прихода в коллектив; продолжительность пребывания в коллективе; участие детей в образовательном процессе; характер мотивов ухода ребенка из коллектива Показатели: текущая и перспективная сохранность контингента; наполняемость коллектива и количество групп на начало года; положительные мотивы посещения занятий; осознание детьми социальной значимости и нужности предмета (деятельности и коллектива) для себя; оценка ребенком роли предмета в его планах на будущее; широкое применение обучающимися знаний на практике; наличие преемников и детей, выбравших свое дело или профессию, связанную с предметом.

1). Направленность динамики личностных изменений: изменения личностных качеств; направленность позиции ребенка в жизни и деятельности, характер жизненных ценностей; адекватность мировосприятия, миропонимания и мировоззрения возрасту. 2). Нравственное развитие обучающихся: характер отношений между педагогом и детьми, между членами детского коллектива, в том или ином состоянии микроклимата в группе; в характере ориентаций и мотивов каждого ребенка и коллектива в целом, в культуре поведения обучающихся. 3). Приобщенность обучающихся к культурным ценностям: уровень творческой активности детей: наличие системы поисковой, изобретательской, творческой деятельности детей; настроение и позиция детей в творческой деятельности; эмоциональный комфорт при работе над нестандартным заданием; боязнь ошибки при выражении собственного мнения, точки зрения; наличие детей, занимающихся сверх программы или сверх временных границ курса обучения; наличие творческих изделий, выполненных детьми вне занятий; активность детей в учебном процессе и других видах деятельности; приоритет в образовательном процессе репродуктивной или творческой деятельности обучающихся.

Показатели творческих достижений обучающихся: существование системы педагогической работы по демонстрации практических и творческих достижений детей; точность и грамотность исполнения изделий, упражнений, творческих заданий, выявленные при соотнесении исполнения с существующими нормами, правилами в данном предмете; творческие традиции коллектива; имеющиеся награды, звания, гранты обучающихся; участие в различных творческих мероприятиях. уровень практической реализации творческих достижений обучащихся: степень стабильности творческих достижений во временном и качественном отношениях; динамика развития каждого ребенка и коллектива в целом; разнообразие творческих достижений: по масштабности, степени сложности, по содержанию курса обучения и видам деятельности, по количеству детей, имеющих творческие достижения; удовлетворенность обучающихся собственными достижениями, объективность самооценки.

Критерии: создание условий для формирования адекватной Я- концепции; социализация, адаптация и реабилитация ребенка; педагогическая коррекция; жизненное и профессиональное определение ребенка, забота о здоровье детей и охрана прав детства. Показатели: адекватность поведения, выбора детьми позиций в отношениях и решений в различных ситуациях; организация оздоровительной деятельности, снижение заболеваемости, отсутствие негативных изменений в состоянии здоровья, формирование здорового образа жизни; взаимодействие с семьей; действия педагога, направленные на профессиональное определение обучающихся; адаптация выпускников к рыночным условиям; аналитические материалы педагога, фиксирующие и отслеживающие судьбы выпускников; действия педагога по охране прав ребенка и социальной защите: участие в разрешении затруднительных для детей ситуаций; поиск специалистов, способных оказать помощь обучающимся; материальная поддержка детей: организация производственной деятельности, присуждение стипендий и пр.; выдача сертификатов и др. документов об образовании как объективная оценка и социальная поддержка выпускника.

1) по ребёнку; 2) по педагогу; 3) по родителям

1) Уровень теоретических знаний в предметной области, педагогике, детской психологии и возрастной физиологии. 2) Состояние личности и коллектива, изучение удовлетворенности профессиональной деятельностью и психологического климата в коллективе. 3) Результаты и достижения обучающихся. 4) Участие педагога в конкурсах, смотрах мастерства, в обмене опытом, в семинарах, их организации и т.д.

портфолио; дневник педагогических наблюдений; диагностические карты; зачетные и личные учебные книжки; цветопись; кривые успешности; табель развития; паспорт здоровья; личная творческая книжка воспитанника и др.

- наличие образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку детей в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; - степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиям потенциальных заказчиков, на которых ориентируется образовательное учреждение; - уровень освоения детьми выбранных ими образовательных программ; - уровень удовлетворенности обучающимися результатами обучения.