Роль общего курса фортепиано в детском музыкальном образовании Автор презентации: преподаватель ОКФ ГБОУ ДОД ОЦЭВ Андреева Наталья Васильевна
Когда я играю, все становится нагляднымКогда я играю, все становится наглядным
Я могу играть темы из произведений, которые мы проходим. Это помогает мне лучше запоминать их.Я могу играть темы из произведений, которые мы проходим. Это помогает мне лучше запоминать их.
Теперь я быстрее читаю ноты!Теперь я быстрее читаю ноты! Просто сесть и сыграть понравившееся произведение – разве это не здорово?Просто сесть и сыграть понравившееся произведение – разве это не здорово?
Фортепиано – это инструмент- оркестр, поэтому я могу подражать любому инструменту и слышать его звучаниеФортепиано – это инструмент- оркестр, поэтому я могу подражать любому инструменту и слышать его звучание
Я могу аккомпанировать самым разным инструментам: и духовым, и струнным, и народным.Я могу аккомпанировать самым разным инструментам: и духовым, и струнным, и народным.
Мы играем на разных инструментах, фортепиано! Но всех нас объединяет фортепиано!
Так я учусь лучше слышать свое произведениеТак я учусь лучше слышать свое произведение Мы можем помогать друг другу репетироватьМы можем помогать друг другу репетировать Я могу выручить своего товарища на отчетном концертеЯ могу выручить своего товарища на отчетном концерте
Вместе мы можем исполнять сложные произведенияВместе мы можем исполнять сложные произведения
способствует гармоничному развитию детей-музыкантов,способствует гармоничному развитию детей-музыкантов, расширяет их кругозор,расширяет их кругозор, помогает им в освоении музыкального материала,помогает им в освоении музыкального материала, прививает вкус к домашнему музицированиюпрививает вкус к домашнему музицированию