Цель Создание и развитие единого информационного пространства школ района
Актуальность Невозможность обеспечения равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся школ района Недостаточность у школ - партнеров ресурсов для организации предпрофильного и профильного образования
iclass.home-edu.ru
Исполнители программы Педагогический коллектив МОУ Верхнезейская СОШ Районный отдел образования Участники мероприятий Обучающиеся школ Зейского района Педагогические коллективы школ Родители Организации ОАО «РЖД»
ЭТАПЫ I этап. АНАЛИТИЧЕСКИЙ (май-октябрь 2012) анализ готовности школы к работе в режиме РЦ создание информационной БД о школах района: - кадровые данные о преподавателях - изучение потребностей обучающихся разработка cтруктуры РРЦ составление программ курсов
II этап. НАПОЛНЕНИЕ (сентябрь 2012 –декабрь 2013) обучение учителей ИКТ технологиям создание банка методических разработок улучшение МТБ школы апгрейдинг оборудования РРЦ и школ- партнеров организация работы Интернет-провайдера
III этап. ТЕСТИРОВАНИЕ (декабрь май 2013) публикации курсов на сайте, в среде Moodle мониторинг востребованности курсов и ДО для школ-партнеров корректирование программ курсов
IV этап. ВНЕДРЕНИЕ (октябрь май 2016) подписка обучающихся и педагогов на курсы организация предметных практикумов организация методических и профориентационных семинаров
V этап. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (май- сентябрь 2016) анализ и оценка успешности работы РРЦ комплексная диагностика реализованных преобразований определение проблем, препятствующих достижению ожидаемого результата корректировка программы РРЦ, выработка стратегии дальнейшего развития школы
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ существенное пополнение МТБ школы и школ - партнеров создание школьной ЛВС создание единого информационно- образовательного пространства школ Зейского района переход на электронный документооборот повышение квалификации и ИКТ- компетентности каждого участника образовательного процесса повышение статуса школы и учителя в социуме
РИСКИ недостаточность финансирования неустойчивый Интернет отток кадров пассивность школ-партнеров отсутствие внешних связей