Ямалиева Гульнара Петрова Ксения Усачёва Мария Евгеньева Елена Андронникова Анастасия Май 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История юбки. У каждого народа были свои традиции в ношении юбок. Русские женщины поверх рубахи надевали поневу – юбку, не сшитую, а запахнутую вокруг.
Advertisements

Особенности построения чертежа конструкции поясной одежды Лекция 6.
«Конструирование. Снятие мерок для построения чертежа юбки»
Работа учениц 7 класса «а» Белой Полины и Гребенниковой Екатерины.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Проект на тему : Выполнила Егорова Дарья. « Быть модным не значит быть безвкусным » Многие думают, что быть модным, значит быть глупым и не иметь вкуса.
Работа Ученицы 6 В Класса Лахтионовой Анастасии. * Одна из интересных моделей, пришедших в современную моду из прошлых веков – юбка-колокол, напоминающая.
ТЕХНОЛОГИЯ Раздел : Технология обработки ткани. 6кл.
Игра-зачет по «Конструированию и моделированию» в 6 классе.
Низамова Е.Г. Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.
Бата де Кола или чувственность и магия, воплощенные в ткани.
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Учитель технологии Климова Т.А. МБОУ СОШ. С. Талдан.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
«Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо». Бернард Шоу.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Транксрипт:

Ямалиева Гульнара Петрова Ксения Усачёва Мария Евгеньева Елена Андронникова Анастасия Май 2008 года

Проблема выбора одежды для школы является актуальной. Особое значение приобретает вопрос о варианте выбора между юбкой и брюками. Наша исследовательская группа решила выяснить, что предпочитают носить девушки нашей школы и как к этому вопросу относятся мальчики и учителя.

1. Постановка задачи 2. Распределение ролей и сбор информации 3. Обработка информации 4. Оформление полученных сведений 5. Выводы 6. Выпуск буклета

Изучить количественные характеристики приоритетов выбора поясной одежды учащихся нашей школы, учителей и окружающих.

Революцию юбки совершила Мэри Куант - она ввела моду на мини и получила орден британской империи за заслуги в британском экспорте. Произошло это в середине 60-х годов. Популярность образа женщины-подростка держалась до конца десятилетия. Наконец мода на мини достигла апогея. И тогда появились макси. У старшеклассниц юбка-мини никогда не выходила из моды. В последние годы XX столетия мини уже неактуально, модельеры всего мира сходятся во мнении, что на современнице лучше смотрится длина миди и опять - макси. Значит, надо ждать, что снова мини заявит о своих правах в более необычном варианте, как, например, шорты. Сейчас это микрошорты, то есть почти трусы.

По диаграмме мы видим, что выглядит лучше юбка. Но всё таки большинство девушек не расстаются с брюками. Отчего зависит этот выбор??? В основном от погоды и фигуры. Но за юбкой ещё нужно постоянно следить, а брюки требуют меньшего внимания.