Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Транксрипт:

Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы

Цели методической службы: Выработать методическую систему; Выработать методическую систему; Найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства. Найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства.

Задачи методической службы: Удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей учителей школы; Удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей учителей школы; Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов школы; Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов школы; Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогов; Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогов; Оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса: в инновационной и исследовательской работе. Оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса: в инновационной и исследовательской работе.

Методическая служба школы регламентируется: Законом Российской Федерации «Об образовании»; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Приказом Министерства образования Р.Ф. 90-М от года; Приказом Министерства образования Р.Ф. 90-М от года; Инструктивно-методическими письмами, регламентирующими преподавание тех или иных предметов. Инструктивно-методическими письмами, регламентирующими преподавание тех или иных предметов.

Направления методической деятельности: Диагностико-аналитическая; Диагностико-аналитическая; Организационно-педагогическая; Организационно-педагогическая; Коррекционно-консультативная. Коррекционно-консультативная.

Организационно- педагогическая деятельность: педагогический совет; педагогический совет; методический совет; методический совет; школьные методические объединения гуманитарного и естественно- математического цикла; школьные методические объединения гуманитарного и естественно- математического цикла; педагогические чтения; педагогические чтения; работа по самообразованию; работа по самообразованию; повышение квалификации учителей школы. повышение квалификации учителей школы.

Педагоги школы, использующие новые технологии. Куркина Валентина Алексеевна, учитель математики «Рейтинговая система знаний». Результат 2005г – выступление на ШМО, ГМО. 2006г – участие в педагогической конференции по общению и распространению передового опыта. 2007г.- г. Тулун, выступление на V областном научно-методическом семинаре « Технологии социализации» Шумилова Любовь Ивановна, учитель биологии и химии Шумилова Любовь Ивановна, учитель биологии и химии «Метод проектов. Технология сотрудничества». Результат 2006г. – обобщение опыта на ГМО. 2007г. – выступление на педагогическом совете.

Методические темы ШМО Естественно-математический цикл – «Использование образовательных технологий в учебном процессе». Гуманитарный цикл – «Развитие мотивации к учению на уроках гуманитарного направления».

Авторские программы Шумилова Любовь Ивановна Программа интегрированного курса для учащихся классов «Адаптация человека в условиях загрязнения окружающей среды». Беляева Елена Васильевна Программа по организации каникулярного отдыха подростков группы социального риска «Река»

Повышение квалификации учителей школы

Диагностико- аналитическая деятельность направлена на изучение профессиональной культуры педагога.

Коррекционно-консультативная деятельность Цель: помочь разрешить учителю проблемы, связанную с результативностью его педагогической деятельности.

Задачи методической службы вечерней школы: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Провести работу по обобщению передового опыта. Провести работу по обобщению передового опыта.