Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы
Цели методической службы: Выработать методическую систему; Выработать методическую систему; Найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства. Найти доступные и эффективные методы повышения педагогического мастерства.
Задачи методической службы: Удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей учителей школы; Удовлетворение информационных, учебно- методических, образовательных потребностей учителей школы; Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов школы; Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов школы; Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогов; Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогов; Оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса: в инновационной и исследовательской работе. Оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса: в инновационной и исследовательской работе.
Методическая служба школы регламентируется: Законом Российской Федерации «Об образовании»; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Приказом Министерства образования Р.Ф. 90-М от года; Приказом Министерства образования Р.Ф. 90-М от года; Инструктивно-методическими письмами, регламентирующими преподавание тех или иных предметов. Инструктивно-методическими письмами, регламентирующими преподавание тех или иных предметов.
Направления методической деятельности: Диагностико-аналитическая; Диагностико-аналитическая; Организационно-педагогическая; Организационно-педагогическая; Коррекционно-консультативная. Коррекционно-консультативная.
Организационно- педагогическая деятельность: педагогический совет; педагогический совет; методический совет; методический совет; школьные методические объединения гуманитарного и естественно- математического цикла; школьные методические объединения гуманитарного и естественно- математического цикла; педагогические чтения; педагогические чтения; работа по самообразованию; работа по самообразованию; повышение квалификации учителей школы. повышение квалификации учителей школы.
Педагоги школы, использующие новые технологии. Куркина Валентина Алексеевна, учитель математики «Рейтинговая система знаний». Результат 2005г – выступление на ШМО, ГМО. 2006г – участие в педагогической конференции по общению и распространению передового опыта. 2007г.- г. Тулун, выступление на V областном научно-методическом семинаре « Технологии социализации» Шумилова Любовь Ивановна, учитель биологии и химии Шумилова Любовь Ивановна, учитель биологии и химии «Метод проектов. Технология сотрудничества». Результат 2006г. – обобщение опыта на ГМО. 2007г. – выступление на педагогическом совете.
Методические темы ШМО Естественно-математический цикл – «Использование образовательных технологий в учебном процессе». Гуманитарный цикл – «Развитие мотивации к учению на уроках гуманитарного направления».
Авторские программы Шумилова Любовь Ивановна Программа интегрированного курса для учащихся классов «Адаптация человека в условиях загрязнения окружающей среды». Беляева Елена Васильевна Программа по организации каникулярного отдыха подростков группы социального риска «Река»
Повышение квалификации учителей школы
Диагностико- аналитическая деятельность направлена на изучение профессиональной культуры педагога.
Коррекционно-консультативная деятельность Цель: помочь разрешить учителю проблемы, связанную с результативностью его педагогической деятельности.
Задачи методической службы вечерней школы: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Провести работу по обобщению передового опыта. Провести работу по обобщению передового опыта.