Проект Носков Дмитрий географический факультет, школа 145.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Advertisements

Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Ученический проект Школьный уголок отдыха «Уют» Чучва Дмитрий, ученик 7 «Б» класса ГУО «Беняконская СШ»
Цели проекта : направленное приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности, воспитания социальной активности, развитию.
ОТЧЁТ о работе тематической площадки «Юный эколог» Ответственная - Просина Н.А.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Разработан учениками 11 класса Старокутлумбетьевской СОШ Матвеевского района Руководитель – Салимова Г. Ф. Проект « Красота вокруг нас » Салимова Галия.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Проект «Школьный двор: в согласии с природой…» Новые.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Граффити (в контексте исторических надписей единственное число граффито; от итал. graffito, множ. graffiti) надписи или рисунки, нанесённые краской/чернилами.
Транксрипт:

Проект Носков Дмитрий географический факультет, школа 145

Проблемы: «Серость» мкрн. Взлетка (пыльность, загазованность и т.д.) Насыпной грунт, требуется большой объем привозной земли. Недостаточная освещённость пришкольного участка (окружают многоэтажные дома). Большая территория пришкольного участка, превращённая в «проходной двор».

СОШ 145 СЕГОДНЯ Направление школы в формировании экологического воспитания у школьников находится в процессе развития. Учителями совместно со школьниками был создан проект по защите мкрн. «Взлетка» от загрязнения бытовым мусором (а именно пластиковых бутылок и пакетов). Я предлагаю современный, эксклюзивный проект на тему «Мой любимый уголок школьного двора», где будет использовано направление «Живое граффити».

Граффити - надписи или рисунки, нанесённые краской/чернилами или выцарапанные на стенах, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Живое граффити – граффити с использование цветов и растений, композиция из которых представляет собой надписи или рисунки. Для школы 145 живое граффити более приемлемое, так как одним из проектов, над которым работают учащиеся - оформление школьного двора своей школы.

Цель: организация экологического пространства в школе, как одного из условий формирования экологической культуры. Задачи: 1.Организация экологического просвещения. 2. Создание летнего экологического отряда школьников. 3. Организация сотрудничества коллектива школы, семей учащихся и общественности.

Предпроектный этап (о существляется в настоящее время) стимулирование учащихся, а также организация сотрудничества коллектива школы, администрации и учащихся; организация экологического просвещения; исследовательская работа; составление сметы (предполагается конкурс грантов) формирование рабочих групп.

На этапе реализации проекта предполагается актуализация следующих умений в рамках летнего экогологического отряда школьников: вести наблюдения; проводить опыты; работать с дополнительной литературой; умения граффити; флористические умения (различать растения по виду и происхождению, цвету и гамме; правильно подбирать почву и землю для посадки; правильно ухаживать за растениями.

Рефлексивный и послепроектный этапы. Предполагается рефлексия по поводу замысла проекта, его хода и результатов. Распространение проектной деятельности. Выбор вариантов продолжения проекта.

Заключение. Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их на фасаде школы и в разных уголках школьного двора. Ведь каждое растение, выращенное детьми, будет неповторимым и уникальным. Живое граффити будет украшать и удивлять. Спасибо за внимание!