Муниципальное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Новая школа возрождает посёлок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ СУДЕБ Автор: Руденко Екатерина, 7 в класс Руководители: Романова Т.Ю., учитель русского языка и литературы Онищенко Т.И., учитель биологии.
Advertisements

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация Духовный мир человека (искусствоведение) Тема. Архитектура села Ая (исследовательская работа). Работу.
О народном учителе СССР Аверине Михаиле Андрияновиче Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Заринская средняя общеобразовательная школа.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ДЕРЕВНЕ УМБЕТОВЕ Учитель географии : Тляумуратова Лилия Юлдыбаевна.
«История моего села» исследование истории возникновения села Великая Губа КМОУ «Великогубская СОШ» Автор: Насонова Юлия ученица 3 класса КМОУ «Великогубская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕЙ СТРАНЫ (Исследовательская работа)
Моё село родное !. Как всё начиналось… В 1753 году появились в Барабе селение Колмаково, деревня Нижне- Каинской волости. Расположено оно на реке Оми.
Создание системы школьного образования на территории Терского района (конец XIX – начало XXI)
Районный конкурс знатоков ИКТ «Новое поколение» Муниципальное казённое образовательное учреждение Невонская средняя общеобразовательная школа 6 Колючее.
Автор ученик 10 класса Автор: ученик 10 класса Великанов Олег Великанов Олег Руководитель: Миронов В.В. Муниципальное образовательное учреждение Мирновская.
Виртуальная экскурсия в село Кама Куйбышевского района Новосибирской области.
Сколько лет деревне жить Исследовательская работа Работу выполнил ученик 8 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Третьяков Андрей Руководитель: Бакаева Ю.А. учитель.
Комплект школьных принадлежностей. Цель и задачи исследования: Цель исследовательской работы: изучение роста заинтересованности обучающихся в изготовлении.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация: «История и современное состояние русского языка» Тема: «Использование буквы Ё в письменных и печатных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Верхнекетского района Томской области Муниципальное.
Управление образования и молодёжной политики Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение.
Болдырёвское сельское поселение Острогожского муниципального района Воронежской области.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Работу выполнила ученица 9 А класса МКОУ «Михайловский лицей» Зайко Анастасия. Научный руководитель Шумилова И.А. ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ МОЛОДЕЖИ МИХАЙЛОВСКОГО.
Уроки из прошлого. Работу выполнила: Горшкова Анна, учащаяся 7 класса Бабкинской средней общеобразовательной школы Руководитель: Белоногова Вера Ильинична,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Новая школа возрождает посёлок» Выполнила: ученица 11 класса Васютина Анастасия Руководитель: Чумаченко Т.И., учитель истории и обществознания Клюквинка -2009

Содержание: I.Цели и задачи. II.Методы, используемые в данном исследовании. III. Основная часть: 1. История Клюквинской школы. 2. Клюквинская школа сегодня. 3. Влияние строительства новой школы на развитие посёлка. 4. Социальный опрос и его результаты. III. Список используемой литературы.

Цели и задачи Цель: провести исследование вопроса «Как строительство новой школы в посёлке Клюквинка повлияло на развитие посёлка». Задачи: Проанализировать какие положительные изменения произошли в п. Клюквинка за период времени – лето январь 2009гг; Доказать, что строительство школы повлияло на развитие посёлка; Проследить уровень рождаемости в п.Клюквинка за гг; Проанализировать данные по прибытию населения для постоянного проживания в п. Клюквинка; Провести социальный опрос среди граждан посёлка.

Методы, используемые в данном исследовании 1.Метод работы с документами. 2.Метод социального опроса. 3.Метод сравнения.

История Клюквинской школы. Начало 30-х годов ХХ века. По СССР катилась волна репрессий. Люди семьями ссылались в Сибирь. Так в верховье реки Чачамга в 1931 г. прибыли ссыльные алтайские крестьяне. По берегу реки располагались четыре посёлка (Клюквинка, Берёзовка, Карасёвка и Озёрный). Берег реки Чачамга, фото 2008г.

История школы в посёлке Клюквинка берёт своё начало с 1932г. В каждом из 4-х посёлков была построена школа - изба. В Клюквинке такая школа располагалась там, где сегодня стоит дом 1 по Береговой улице. Это здание являлось зданием школы до 50-х годов, затем здание было признано аварийным и дети были вынуждены учиться в приспособленных для занятий зданиях. В 1962г. в п. Клюквинка было построено новое двухэтажное здание школы по улице Вицмана, которое прослужило до 2006 года. И уже тогда, после открытия школы, в посёлок массово стали прибывать для постоянного проживания новые жители.

Здание школы 1962г. строительства

Учителя и ученики помогают в строительстве новой школы

Торжественное открытие новой школы, 2006г.

Новое здание школы

Школа сегодня

Влияние строительства новой школы на развитие посёлка 1.Увеличение населения посёлка: некоторые строители школы остались в п. Клюквинка и обзавелись семьями, т. е. увеличивается население посёлка. 2.Улучшение внешнего вида посёлка. 3.Новые педагоги для школы, посёлку новые жители (с гг. – в Клюквинскую СОШ на работу принято 12 новых педагогов из них 7 молодых специалистов). 4.Увеличение рынка труда.

2006; ; ; Уровень рождаемости в п. Клюквинка 2005г. – 8 человек.

Улучшение внешнего вида посёлка.

Старое здание магазина «Берёзка», ЧП В.А. Варданян Старое здание магазина «Берёзка», ЧП В.А. Варданян

Новое здание магазина «Берёзка», ЧП В.А. Варданян Новое здание магазина «Берёзка», ЧП В.А. Варданян

Новые педагоги для школы, посёлку новые жители Братына Т.Л. Сафарова О.А.

Евтехова А.В. Нестеров А.В. Лобанова Е.П Чумаченко К.А. и Т. И.

М. Лузина Л.М. Стяжкин С.И Скляр К.К. Ивохина Т.А. Мытник Л. Скляр К.К. Ивохина Т.А. Мытник Л.

4. Увеличение рынка труда Для работы пришкольного интерната потребовались новые должности, что увеличило рынок труда посёлка. Появились такие специальности, как: воспитатель интерната; дворник; увеличился штат технического персонала.

Социальный опрос и его результаты Результаты социального опроса

Список используемой литературы 1. Документы из архива музея Клюквинской школы. «История возникновения посёлка Клюквинка»; «История народного образования посёлка Клюквинка». 2. Статистические данные о рождаемости в п. Клюквинка из Клюквинской врачебной амбулатории. 3. Фото из школьного архива. 4. Фото из семейных архивов семьи: Васютиных, Чирковых, Чумаченко. 5. Катангина Н. «Клюквинка – село хорошеет», Заря Севера, 96-97, 2008г. 6. Моё Верхнекетье, Асиновское издательство, 2008г.

Спасибо за внимание!