SWOT-анализ © Группа 4. SWOT-анализ (ССВУ-анализом), «С» - сильные стороны школы по отношению к какому-то вопросу или задаче, «С» - слабые стороны, «В»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Advertisements

МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Функциональное определение – сбор и переработка значимой Анализ для улучшения понимания действительности,подготовки и.
Определение приоритетных направлений развития ОУ через анализ внешней и внутренней среды.
SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
Глава 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
Кто не знает, куда направляется, тот очень удивится, попав не туда (Марк Твен)
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
«Совершенствование учительского корпуса» Проект муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Кулеватовской вечерней (сменной) общеобразовательной.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Кто не знает, куда направляется, тот очень удивится, попав не туда (Марк Твен)
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Выполнила: Сидорова Анна Вячеславовна 1. Новизна; Оптимальность; Высокая результативность; Возможность творческого применения инновации в массовом опыте.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
КОНЦЕПЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ГИМНАЗИИ НЕЯЗЫКОВОГО ТИПА (выдержки) АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР МОУ Г. МУРМАНСКА.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Проект программы информатизации Интернет-семинар «Педагогическое проектирование образовательных систем на основе.
Проектирование образовательной среды в учреждении : опыт, исследования, результаты Н. В. Борисанова, ДДТ « У Белого озера », г. Томск.
Транксрипт:

SWOT-анализ © Группа 4

SWOT-анализ (ССВУ-анализом), «С» - сильные стороны школы по отношению к какому-то вопросу или задаче, «С» - слабые стороны, «В» - благоприятные для школы возможности, которые создает внешняя среда и ее ожидаемые изменения, «У» – угрозы, опасности, риски для школы, которые несет с собой эта среда.

Внутренняя среда – это совокупность компонентов, их функциональных взаимосвязей и участников образовательного процесса, в деятельности которых реализуются цели образовательного учреждения.

ВозможностиСильные стороны УгрозыСлабые стороны Внешняя средаОрганизация (система)

ВозможностиСильные стороны есть возможность получить квалифицированную научно-методическую помощь, благодаря близости к областному центру; высокий уровень мотивации коллектива к переменам в школе; имеется научная литература, в которой даны рекомендации по осуществлению развития школы; сплоченность и работоспособность коллектива; наличие группы творчески работающих учителей; идею необходимости изменений в школе поддерживает большое количество семей учащихся; высокий авторитет директора школы в коллективе; УгрозыСлабые стороны мотивация инновационной деятельности может быть существенно снижена при продолжении задержек с выплатами заработной платы; отсутствие необходимого опыта инно­вационной деятельности; разница в оплате и условиях труда может привести к оттоку части наиболее квалифицированных учителей в школы областного центра; несогласованность образов желаемого будущего школы у разных педагогов; формальные требования районного комитета образования, форсирующего внедрение некоторых модных нововведений без учета потребностей и реальных возможностей конкретной школы; преобладание в коллективе традиционных и устаревших подходов к образовательному процессу; Внешняя средаВнутренняя среда SWOT-анализ системных изменений

Какие имеющиеся у школы сильные стороны могут быть усилены еще больше, и что для этого необходимо сделать? Какие слабые стороны можно преодолеть, не допустить в дальнейшем, компенсировать, уменьшить их влияние и как именно? Что нужно сделать для усиления благоприятных возможностей внешнего влияния на школу и как научиться вовремя распознавать и использовать их в интересах школы? Как противостоять внешним опасностям, угрозам и рискам?