Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Немного о себе. Мы работаем по программе «Начальная школа XXI века» Руководитель проекта – профессор Н.Ф. Виноградова. Мы работаем по программе «Начальная школа XXI века» Руководитель проекта – профессор Н.Ф. Виноградова. В основе проекта лежит индивидуальность ученика, т.е. сохранение и поддержка особенностей, интересов, склонностей, способностей каждого ребенка. В основе проекта лежит индивидуальность ученика, т.е. сохранение и поддержка особенностей, интересов, склонностей, способностей каждого ребенка.
Учебно-методический комплекс Русский язык - знакомит учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного письма, развивает устную и письменную речь. Русский язык - знакомит учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного письма, развивает устную и письменную речь. Литературное чтение – учит полноценно воспринимать литературное произведение, вводит учащихся в мир литературы, как искусства слова. Литературное чтение – учит полноценно воспринимать литературное произведение, вводит учащихся в мир литературы, как искусства слова.
Математика – реализует полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок. А также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению Математика – реализует полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок. А также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению Окружающий мир – курс осуществляет интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе, обществе, а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность. Окружающий мир – курс осуществляет интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе, обществе, а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность. Технология – формирует у детей технологическую культуру, общее отношение к окружающему миру, основанному на преобразованиях, улучшении среды обитания человека. Технология – формирует у детей технологическую культуру, общее отношение к окружающему миру, основанному на преобразованиях, улучшении среды обитания человека.
Экскурсии Экскурсии
Наши родители – наши помощники. Родительский комитет: -Сытник Галина Владимировна - Ячменева Галина Геннадьевна - Гогичашвили Ольга Александровна Спасибо Вам!