Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Advertisements

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова.
ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Интеграция – важный принцип начального образования.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Транксрипт:

Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.

Немного о себе. Мы работаем по программе «Начальная школа XXI века» Руководитель проекта – профессор Н.Ф. Виноградова. Мы работаем по программе «Начальная школа XXI века» Руководитель проекта – профессор Н.Ф. Виноградова. В основе проекта лежит индивидуальность ученика, т.е. сохранение и поддержка особенностей, интересов, склонностей, способностей каждого ребенка. В основе проекта лежит индивидуальность ученика, т.е. сохранение и поддержка особенностей, интересов, склонностей, способностей каждого ребенка.

Учебно-методический комплекс Русский язык - знакомит учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного письма, развивает устную и письменную речь. Русский язык - знакомит учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного письма, развивает устную и письменную речь. Литературное чтение – учит полноценно воспринимать литературное произведение, вводит учащихся в мир литературы, как искусства слова. Литературное чтение – учит полноценно воспринимать литературное произведение, вводит учащихся в мир литературы, как искусства слова.

Математика – реализует полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок. А также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению Математика – реализует полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок. А также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению Окружающий мир – курс осуществляет интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе, обществе, а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность. Окружающий мир – курс осуществляет интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе, обществе, а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность. Технология – формирует у детей технологическую культуру, общее отношение к окружающему миру, основанному на преобразованиях, улучшении среды обитания человека. Технология – формирует у детей технологическую культуру, общее отношение к окружающему миру, основанному на преобразованиях, улучшении среды обитания человека.

Экскурсии Экскурсии

Наши родители – наши помощники. Родительский комитет: -Сытник Галина Владимировна - Ячменева Галина Геннадьевна - Гогичашвили Ольга Александровна Спасибо Вам!