ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением информационно- коммуникативных технологий, технологий критического мышления.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся. ЗАДАЧИ: 1. Проводить уроки с применением инновационных технологий. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Применять метод проектов на закрепление и обобщение материала.

Проведение школьной предметной олимпиады. Взаимное посещение уроков с целью использования интерактивных приёмов и методов. Подведение итогов участия учеников во II туре городских олимпиад. Проведение круглого стола «Модель эффективной деятельности учителя на уроке». Проведение предметной недели «Великий, могучий русский язык». Работа творческих групп по подготовке к педсовету «Инновационный подход к процессу становления личности учащегося средствами технологий творческого мышления». Проведение и взаимопосещение уроков с целью обмена опытом по внедрению инновационных технологий в практику.

Учителя английского языка Учителя русского языка и литературы Учителя истории и правоведения

Ретивова Галина Владимировна, образование высшее педстаж: 42г. категория I Проблема, над которой работает учитель: «Приёмы совершенствования орфографической зоркости» Тема по самообразованию: «Формирование лексических навыков учащихся. словарная работа на уроках русского языка»

Горашко Надежда Ивановна, образование высшее педстаж: 41г. категория I Проблема, над которой работает учитель: «Формирование познавательной и творческой активности учащихся» Тема по самообразованию: «Исследовательская работа на уроках литературы»

Егорова Надежда Сергеевна образование высшее, педстаж: 3 г. категория: специалист Проблема, над которой работает учитель: «Формирование подготовительной и творческой активности учащихся» Тема по самообразованию: «инновационные технологии методических проектов»

Мельникова Любовь Петровна Образование высшее, педстаж-42 Категория- высшая, учитель-методист Проблема, над которой работает учитель: «Активные формы работы на уроках английского языка». Тема по самообразованию: «Современные методы обучения иностранному языку в школе». Мельникова Любовь Петровна Образование высшее, педстаж-42 Категория- высшая, учитель-методист Проблема, над которой работает учитель: «Активные формы работы на уроках английского языка». Тема по самообразованию: «Современные методы обучения иностранному языку в школе».

Брыль Анна Владимировна Образование высшее, педстаж- 7 лет, Категория- II. Проблема, над которой работает учитель: « Реализация принципов коммуникативности на уроках английского языка посредством интерактивных компьютерных технологий и проектной методики» Тема по самообразованию: «Интерактивные и проектные методики». Брыль Анна Владимировна Образование высшее, педстаж- 7 лет, Категория- II. Проблема, над которой работает учитель: « Реализация принципов коммуникативности на уроках английского языка посредством интерактивных компьютерных технологий и проектной методики» Тема по самообразованию: «Интерактивные и проектные методики».

Родюкова Анна Владимировна, Образование высшее, педстаж- 1год, категория- специалист. Проблема, над которой работает учитель: «Развитие критического мышления учащихся на уроках истории». Тема по самообразованию: «Современные приёмы и методы развития критического мышления учащихся на уроках истории».

Алтунина Надежда Викторовна, Образование высшее, педстаж 1 год, категория-специалист. Проблема, над которой работает учитель: «Игровая деятельность на уроках истории как способ повышения качества знаний» Тема по самообразованию: «Личностно-ориентированные методики».

РУССКИЙ ЯЗЫК: Зубенко Е. – 3 место 2009 – 2010 гг. Гарус Е. – 1 место 2010 – 2011 гг. РУССКИЙ ЯЗЫК: Зубенко Е. – 3 место 2009 – 2010 гг. Гарус Е. – 1 место 2010 – 2011 гг. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Новикова Т. – 3 место 2010 – 2011 гг. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Новикова Т. – 3 место 2010 – 2011 гг.