Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SOCIAL MEDIA ANALYTICS: технологии исследования будущего.
Advertisements

Пример использования системы
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Сетевая Академия Cisco в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина Самохвалов Алексей Владимирович.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
ИНЕК Сегодня ИНЭК это мощная научно-производственная группа, предоставляющая полный комплекс услуг для построения эффективного бизнеса на основе новейших.
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Компания «Октава Капитал». Деятельность компании «Октава Капитал» представлена в следующих сферах: Информационные технологии Телекоммуникации Дистрибуция.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса»: Группа компаний «Юриспруденция Финансы Кадры»
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Транксрипт:

Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций

О системе Brand Analytics 2 Собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал- тайм. Мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов. Brand Analytics – система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Brand Analytics объединил в себе: 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов.

Тенденции 3 55% населения России старше 18 лет пользуются интернетом 1. 82% пользователей интернета в России используют социальные сети (плюс 19% за 2 года) 2. 1.Фонд Общественное Мнение (ФОМ), зима Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), февраль 2012 Влияние социальных медиа на бизнес стремительно увеличивается

Социальные сети в России сегодня 4 РесурсПубликацииУникальные авторы Вконтакте2,2 млн.1,2 млн. Твиттер4,5 млн.590 тысяч ЖЖ160 тысяч27 тысяч Ежедневное количество публичных сообщений в Рунете

Социальные сети в России сегодня 5 Отзывы в социальных медиа могут популяризировать товар или услугу, а могут и разрушить репутацию, над формированием которой маркетологи трудились годами: 60% пользователей соцмедиа оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. О чем говорят

Информация из первых рук 6 Какими словами говорят

Информация из первых рук 7 Место под солнцем Площадки для продвижения не всегда очевидны

Информация из первых рук 8 Кто все эти люди Возможно, о вас мечтают в Таганроге?

Информация из первых рук 9 Когда постить в Твиттер?

Информация из первых рук 10 Когда постить Вконтакте?

Эффективный способ получения информации 11 Организация успешной работы с социальными медиа: 1. Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа: Мониторинг упоминаний; Автоматизированный контент-анализ; Статистические отчеты. 2. SMM-специалисты и бизнес-аналитики компании: Анализ данных; Разработка плановых инструментов влияния; Реагирование на отзывы и жалобы пользователей.

О компании Компания «Ай-Теко» ведущий российский поставщик информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. Среди заказчиков компании: Государственные учреждения: Высший Арбитражный Суд, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральная служба безопасности, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба и другие. Банки, инвестиционно-финансовые и страховые компании: Сбербанк России, Абсолют Банк, Банк Москвы, Банк Сосьете Женераль Восток, ВТБ, ВТБ Страхование, Газпромбанк, Внешэкономбанк, СК Согласие, Райффайзенбанк и другие. Телекоммуникационные компании, операторы сотовой связи: Башинформсвязь, Вымпелком, МегаФон, МГТС, МТС, Ростелеком, Таттелеком. Промышленные предприятия, предприятия потребительского рынка и другие. 12

Спасибо за внимание! Получить бесплатный демонстрационный доступ к Brand Analytics можно по запросу. | тел.: +7 (495)