Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Урок русского языка Учитель начальных классов: Кулагина Светлана Николаевна,
Advertisements

Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
КонвекцияТеплопроводность Испарение Скорость испарения зависит от:
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Урок русского языка в 4 классе. Рящикова Г.Г., учитель начальных классов МОУ «Васильчуковская СОШ»
Проверка домашнего задания. -Какие типу текстов вы знаете? -Какие вопросы можно поставить к каждому типу? -На какие части делится текст? -С помощью чего.
ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 3 класс автор: Агалакова Татьяна Анатольевна.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Русский язык 19 января 2012 год. вьюжная,Мороз, снег, снеговик, метель,снежинка.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Мастер класс «Современный урок» Учитель начальных классов Кокухина З.П. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю». (Китайская пословица)
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Транксрипт:

Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.

Тема урока Склонение имён существительных

Минутка чистописания привезти лето тема отбойный фонтан

Минутка чистописания Ф ф И и О о

Словарная работа Привезти, лето, тема, отбойный, фонтан. Сущ. ж.р.; сущ. ср.р.; сущ. м.р.

Минутка чистописания Привезти, лето, тема, отбойный, фонтан. телефон

Определение слова телефон 1. Это аппарат для послания сообщения. 2. Это аппарат для разговора людей на расстоянии. 3. Это аппарат для просмотра телепередач.

История телефона Александр Белл 1876 год

История телефона

Задание Мама подошла к телефон.... Люда пришла в школу с телефон.... Федя с удовольствием рассказывал о телефон.... На уроке мы узнали много интересного про телефон.... Порвался шнур у телефон....

Мама подошла к телефону. Люда пришла в школу с телефоном. Федя с удовольствием рассказывал о телефоне. Порвался шнур у телефона. На уроке мы узнали много интересного про телефон. Задание Шифр: Р.- Д.- Т. 1. Запишите предложения со словом телефон, согласно шифру. 2. Составьте свои предложения со словом телефон, используя тот же шифр.

Задание 1. Прочитайте текст на карточках. 2. Придумайте своё задание. 3. Выполните его.

Домашнее задание Составить диалог по телефону: Двух приятелей Ребёнка и взрослого Сказочных героев

Итог урока

Оцените свою работу ! - мне всё понятно ? - мне всё не понятно... -мне кое-что понятно

Спасибо за урок!