Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год
Цель: Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом. Задачи: - Повысить лояльность топ-менеджмента компании «Heineken Беларусь» к рекламному агентству. - Презентовать направление деятельности агентства. 14 человек руководство и бренд-менеджеры компании «Heineken Беларусь». Количество контактов (вовлечённая аудитория):
В честь реализации проекта с компанией Heineken и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников (бренд-менеджеры, ведущие маркетологи, HR-персонал, руководство генерального офиса компании в Нидерландах) в коммуникацию с рекламным агентством. В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Решение
Важные мелочи игры: За основу правил игры были взяты правила оригинальной «Монополии», но все сектора игрового поля были выполнены с учётом брендов компании «Heineken Беларусь». Каждому бренд-менеджеру компании «Heineken Беларусь» была подарена именная игра «Монополия Heineken». Имя бренд-менеджера было написано на коробке игры и на игровой фишке, выполненной в виде пивной бочки Heineken. Таким образом, каждый менеджер получал свою личную «Монополию Heineken».
Деятельность группы компаний «TDI Group» презентовалась через карточки «Heineken News». Попадая на одноимённый сектор и вытягивая данные карточки, игроки узнавали о направлениях деятельности нашей компании. Также на игровом поле был сделан специальный сектор «TDI Group». Попадая на этот сектор, игрок получал ощутимую денежную прибыль, что символизировало удобство и выгоду работы с нашим агентством. Важные мелочи игры
Ключевым визуалом игрового поля стало изображение первого пивоваренного завода компании Heineken в городе Амстердам. Этот факт не остался не замеченным сотрудниками компании и вызвал множество положительных комментариев. Важные мелочи игры
Также на игровом поле появились оригинальные игровые сектора, разработанные с учётом особенностей белорусского рынка и компании «Heineken Беларусь». Например, сектор «Одно окно», который заменил сектор «Тюрьма» в оригинальной «Монополии»; сектор «Победа в конкурсе Monde Selection», приуроченный к победе в данном конкурсе одного из брендов компании «Heineken Беларусь»; серия участков фирменной дистрибуции Heineken. Важные мелочи игры
Результаты После реализации данного проекта мы получили от компании «Heineken Беларусь» задание на разработку нескольких крупных проектов по различным направлениям деятельности. Компания «Heineken Беларусь» стала нашим ключевым клиентом, и сейчас мы работаем со всей линейкой брендов компании. Нами было вручено 14 игр всем бренд-менеджерам и руководству компании, от которых мы получили положительную и эмоциональную обратную связь. Благодаря этой игре мы смогли оригинально представить региональные бренды компании «Heineken Беларусь» головному офису.
Фотоотчёт
Благодарим за внимание BTL&Event Agency TDI PromoEvent Пр-т Партизанский 6Д, 412, г.Минск , Беларусь Факс Контакты: Директор Гордон Павел Тел зам. Директора. Прибыш Дмитрий тел