Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками
Прямые продажи Имидж и формирование спроса Трафик Цели рекламной кампании: 3 Цели РК
Геопрофили Источники посетителей Ключевые слова Объявления - Заголовок - не более 30 символов - Текст - не более 70 символов Landing-page 4 Инструменты рекламной кампании Инструменты для получения целевой аудитории:
Синонимы Мобильный ( ,запросов/мес) –сотовый (74 000) Сленговые слова Мобильный ( ) –мобильник (49 500) Опечатки ( *около 15% поисковых запросов вводятся с ошибками) Агентство ( ) – агентство ( ) Различное написание сложносоставных слов Металлочерепица – металлочерепица Транслитерация Notebooks ( ) –ноутбуки ( ) Словоформы Мебель ( ) –мебельный ( ) Продающие добавки ( *также отсекают некоммерческий интерес) Недвижимость (в Запорожье/ геотаргетинг) (цены) (обзор) (новости) Использование в аккаунте опции по подбору слов 6 Ключевые запросы Идеи для подбора ключевых слов:
Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с Вашим ключевым словом будет набрано стоп-слово, то Ваше объявление показываться не будет. Пример: Ключевое слово «диски", стоп-слово «dvd». При запросе «dvd диски» объявление показываться не будет. 6 Ключевые запросы Идеи для подбора ключевых слов: mp3 dvd Hdd Жесткий CD dvd cd mp3 автомобильные литые кованые Автомобильные Литые Кованые Жесткий Hdd
Заголовок объявления, одновременно является ссылкой на страницу приземления. Заголовок – новость Заголовок, содержащий наименование рекламируемого товара Заголовок, обозначающий определенную проблему и/или ее решение Заголовок, содержащий конкретное предложение * Если ваш заголовок не будет соответствовать ни одному из этих видов, то лучше его не использовать. 7 Заголовки Классификация заголовков:
Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления (это увеличит эффективность объявления в 1,5 раза) Задавайте каждому ключевому запросу свое объявление (каждое объявление совпадет с интересом пользователя) Время от времени меняйте текст объявлений (объявления не будут приедаться пользователям) Экспериментируйте и тестируйте (пробуйте различные слоганы, акции, акценты, принципы составления – это будет привлекать внимание) Пишите для тех, кто спешит (лаконичность, простота и отсутствие штампов – наиболее эффективная реклама для занятых людей) 8 Текст объявления Технические рекомендации:
Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях Отстраивайтесь от конкурентов и подчеркните уникальность своего предложения Не забывайте об ограничениях. Пусть о них узнают из объявления, а не на сайте Вы можете уточнить свое местоположение вплоть до города, улицы и станции метро, но не более Не стесняйтесь указания цены, этим самым вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона Используйте личное обращение к аудитории. Это сблизит аудиторию с вами 9 Текст объявления Маркетинговые рекомендации:
Для разных городов – разные объявления (Например: упоминание в объявлении, что доставка по Киеву – бесплатно, а по Харькову – в течении трех дней) Для разных городов – разные предложения (Например: для Киева более дорогие, для регионов – более дешевые) Для разных регионов – свои ссылки с контактами (Например: если на сайте есть отдельные страницы, с контактами региональных филиалов) 10 Вариации объявлений Вариации объявлений:
Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте клиенту то, что он хочет. Зачем терять покупателя? Следите за удобством сайта Ведь именно это определяет поведение целевого посетителя Упростите анализ результатов * Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию: * Подключите системы внешней статистики в аккаунте 11 Ссылки Рекомендации для ссылок:
В идеале: 12 Правило трех кликов Правило трех кликов – если потенциальный покупатель не может найти необходимую ему информацию на сайте в течении трех кликов, он теряет интерес к ресурсу и практически всегда его покидает. Клик по объявлению Клик по «Оформить заказ» Клик по «Подтвердить заказ»
13 Полезные советы каждому ключевому запросу свое объявление заголовок и/или текст объявления должен содержать в себе ключевой запрос ограничивайте целевую аудиторию географически в зависимости от направления деятельности ставьте ограничения показа по дням недели и часам ограничивайте источники посетителей отличайтесь от конкурентов не гонитесь за первым местом, занимайте 2-3 место в топ-3 При большом количестве объявлений используйте импорт.csv и.xml
14 Коэффициенты эффективности +6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления % прирост CTR, если ключевое слово есть в заголовке объявления % прирост CTR, если заголовок начинается с ключевого запроса * Чем выше CTR, тем ниже может быть ставка
15 Имиджевая составляющая Имиджевые инструменты Использование баннера в дополнение к объявлениям Широкие настройки Околотематические поисковые запросы и большой охват тем Текст объявления вызывающий интерес
15 Преимущества работы с Бегун Минимальная цена перехода от 0,03 грн. - Минимальная сумма платежа – от 50 грн. (с НДС) - Удобные способы оплаты и документальное сопровождение. - Профессиональная техническая поддержка, персональное обслуживание - Мощный и в то же время простой в использовании инструмент с гибкостью настроек. - ориентация только на заинтересованного пользователя
Вопросы? 14 Конец