Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Advertisements

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Поведенческие технологии в баннерной рекламе или глобальная матрица интересов аудитории.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Продвижение финансовых и Real Estate компаний через Интернет. Опыт Index20.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
1 Яндекс.Директ Москва, Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут.
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Транксрипт:

Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций Эффективность селективной рекламы Кейс: комплексное использование селективного инструментария Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Кто использует селективные технологии?

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Виды селективной рекламы

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Реализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией Технология: селекция по действиям на сайте, коммуникации с баннером Продукт: Бумеранг

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей Технология: селекция по поисковым запросам Продукт: Медийный поисковый контекст

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты Недельный охват аудитории, сегментированной по интересам

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Для рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяют отбирать аудитории с заданными характеристиками Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты Доступны более 57 потребительских сегментов

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Эффективность селективной рекламы

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Эффективность селективной рекламы

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Рекламируемая услуга B2b-услуга «Мониторинг»: контроль и управление удаленных объектов с помощью технологий GSM/GPRS и CDS Заинтересованные отрасли нефтегазовая химическая энергетическая банковская метеорологическая платёжные терминалы логистика Кейс: комплексное использование селективного инструментария

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по типу организации (виду отрасли) найти целевую аудиторию Планирование Селекция по типу организаций. Селекция по интересам Результат Выявлены IP-диапазоны отраслевых компаний: нефтегазовых химических энергетических транспортных метеорологических банков Потребительский сегмент IT-ПО

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Планирование Селекция по поисковым запросам Результат Выявлены поисковые запросы: оборудование и производители оборудования для отраслевых компаний Задача С помощью селекции по поисковым запросам найти целевую аудиторию

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по поисковым запросам найти целевую аудиторию Планирование Селекция по поисковым запросам Результат Выявлены поисковые запросы: платежные терминалы покупка и обслуживание

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по потребительским сегментам найти целевую аудиторию Планирование Селекция по потребительским сегментам Результат Отобрана аудитория: коммерческие автомобили покупка и обслуживание

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Креативы Для каждой отрасли использовался свой креатив Медийная оптимизация Для исключения избыточного пересечения аудитории в кампании использовалось общее ограничение частоты показа Особенности рекламной кампании

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача Построить долгосрочную коммуникацию с аудиторией, проявившей интерес к услуге Активная коммуникация с ядром аудитории Бумеранг Решение Учитывая необходимость продлить коммуникацию с ЦА на протяжении длительного периода принятия решения, одновременно с основной кампанией проводилась поддерживающая, которую видели только те пользователи, которые ранее уже переходили на сайт рекламодателя

Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» 1.Количество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя более 10 тысяч 2.Количество организаций, обратившихся повторно порядка 1 тысячи Результаты

Телефоны (499) (499) Электронная почта Сайт Спасибо за внимание Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest