Авторы проекта: ученицы 8 «А» класса Шишова Марина Желтоухова Кристина Ивлиева Вера Руководитель: Бирюкова Марина Александровна
Проблемный вопрос: Зачем нам нужен олимпийский талисман? Зачем нам нужен олимпийский талисман? Наша гипотеза: Олимпийский талисман отражает национальные и культурные особенности страны-хозяйки, приносит удачу спортсменам и приобщает нас к здоровому образу жизни.
Изучить роль Олимпийского талисмана в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни, спорту. Изучить роль Олимпийского талисмана в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни, спорту. Цель нашей работы:
Познакомиться с историей талисманов Олимпийских игр; Изучить роль олимпийских талисманов в спорте; Проанализировать интерес школьников к здоровому образу жизни, спорту, олимпийскому движению; Провести в школе конкурс «Мой олимпийский талисман» Сделать олимпийский уголок и буклет для родителей «Спорт - здоровый образ жизни» Задачи:
Ход работы: I этап. Организационно-ознакомительный. I этап. Организационно-ознакомительный. Формулирование темы, цели, задач проекта. II этап. Реализация проекта II этап. Реализация проекта 1. Сбор информации. 2. Проведение внеклассного мероприятия. 3. Анализ результатов анкет. 4. Проведение школьного конкурса «Мой талисман» III этап. Оформление результатов проектной деятельности III этап. Оформление результатов проектной деятельности 1. Буклет для родителей. 2. Фото - альбом. 3. Олимпийский уголок. IV Этап. Итоговый. IV Этап. Итоговый. 1. Подведение итогов. 2. Защита проекта
Олимпийские талисманы
Фото-альбом : «История талисманов Олимпийских игр»
Первый официальный олимпийский талисман На Летних Играх 1972 года в Мюнхене (Германия) талисманом стала такса Вальди.
Медвежонок Миша 1980год Медвежонок Миша 1980год Летние Олимпийские игры Москва СССР
) Леопард, Белый медведь и Зайка Лучик и Снежинка Зимние Олимпийские игры 2014 Сочи
Анкета Внеклассное мероприятие : «Олимпийский талисман и здоровый образ жизни»
25%
Буклет для родителей
«Мой олимпийский талисман» Посысаев Антон 7«А» Клюева Анна 6 «А» Желтоухова Карина 5 5«А» Рыкунов Владимир 6«А» Дудина Таисия 7 «А»
Вывод: Олимпийский талисман отражает национальные и культурные особенности страны-хозяйки, приносит удачу спортсменам и самое главное для нас способствует формированию у школьников установки на здоровый образ жизни. Олимпийский талисман отражает национальные и культурные особенности страны-хозяйки, приносит удачу спортсменам и самое главное для нас способствует формированию у школьников установки на здоровый образ жизни.
Сравнение с гипотезой: Сравнив выводы с гипотезой, можно утверждать, что цель нашего исследования достигнута. Сравнив выводы с гипотезой, можно утверждать, что цель нашего исследования достигнута. «Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – это ничто!» Сократ Сократ
Источник информации: История талисманов Олимпийских игр История талисманов Олимпийских игр Талисманы Зимних Олимпийских Игр Сочи 2014 Талисманы Зимних Олимпийских Игр Сочи 2014 История Олимпийского движения История Олимпийского движения Здоровый образ жизни школьника Здоровый образ жизни школьника Здоровый образ жизни школьника Здоровый образ жизни школьника Спорт и здоровье Спорт и здоровье
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!