GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы vsevolod@ashmanov.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Транксрипт:

GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ Шаг 1. Настраиваем таргетинг Шаг 2. Упорядочиваем структуру кампании Шаг 3. Чистим ключевые слова Шаг 4. Расписания показов Итог

ВСТУПЛЕНИЕ Вы: Планируете запуск рекламы Ведете рекламу в Google AdWords Ваши рекламные бюджеты – это доход Google. Настройки по умолчанию – это нецелевой расход средств. Одноразовая корректная настройка РК увеличит ваши доходы.

ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Сети: Поиск Google Поисковые партнеры Контекстно-медийная сеть

ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Местоположения: Определить целевые регионы Крупные города и области – разные ставки.

ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Мобильные Устройства Прирост трафика 100% в 2013 Коэффициент конверсии на 20-50% выше Адаптированная страница приземления Корректировка ставок

ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Стоимость клика зависит от показателя качества: CTR (Click-Thru Rate) Релевантность объявления Качество страницы приземления

ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Придерживайтесь золотой середины:

ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Структура вашего сайта, это подсказка! Пример оптимальной структуры: Шины Общая Шины Бренды Летние Шины Киев Летние Шины Регионы Летние Шины Бренды И т.д.

ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА [Точное] – запрос совпадает с ключевым словом «Фразовое» – добавление слов до и после к.с. +Широкое +с +модификатором – любой порядок и написание слов Широкое – учитываются синонимы и близкие варианты к.с.

ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Минус слова блокируют показ объявлений по нежелательным запросам Где взять: Придумать самому Посмотреть в отчет о поисковых запросах Воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов Посмотреть что люди ищут с вашим ключевым словом на этом сайте

ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 1. Минусуйте все варианты написания слова: «б.у.» «б у» «беу» «быу» «бу» «біу» 2. Применяйте перекрестную минусовку

ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ Спрос и желание купить сильно колеблется в течении дня А вы можете принять заявку круглые сутки?

Кампания без расписания ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ утро обед вечер

Кампания с расписанием ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ утро обед вечер

Выбор расписания определяется задачами: Увеличить количество конверсий; Привлечь максимум посетителей; Нарастить объем трафика в пределах фиксированной цены клика. ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ

Не оставляйте кампанию в режиме «по умолчанию». Настройте: Таргетинг; Структура кампании; Ключевые слова; Расписание. Достижение ваших целей: Дешевые клики; Высокий CTR; Больше продаж; Рост прибыли! ИТОГ

РАДЫ БУДЕМ ПОМОЧЬ ВАМ! 4 шага уже дали 100% прирост прибыли нашим клиентам. Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы Информация о компании, услугах и технологиях facebook.com/ashmanovua twitter: ashmanovua