GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ Шаг 1. Настраиваем таргетинг Шаг 2. Упорядочиваем структуру кампании Шаг 3. Чистим ключевые слова Шаг 4. Расписания показов Итог
ВСТУПЛЕНИЕ Вы: Планируете запуск рекламы Ведете рекламу в Google AdWords Ваши рекламные бюджеты – это доход Google. Настройки по умолчанию – это нецелевой расход средств. Одноразовая корректная настройка РК увеличит ваши доходы.
ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Сети: Поиск Google Поисковые партнеры Контекстно-медийная сеть
ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Местоположения: Определить целевые регионы Крупные города и области – разные ставки.
ШАГ 1. НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ Мобильные Устройства Прирост трафика 100% в 2013 Коэффициент конверсии на 20-50% выше Адаптированная страница приземления Корректировка ставок
ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Стоимость клика зависит от показателя качества: CTR (Click-Thru Rate) Релевантность объявления Качество страницы приземления
ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Придерживайтесь золотой середины:
ШАГ 2. УПОРЯДОЧИВАЕМ СТРУКТУРУ КАМПАНИИ Структура вашего сайта, это подсказка! Пример оптимальной структуры: Шины Общая Шины Бренды Летние Шины Киев Летние Шины Регионы Летние Шины Бренды И т.д.
ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА [Точное] – запрос совпадает с ключевым словом «Фразовое» – добавление слов до и после к.с. +Широкое +с +модификатором – любой порядок и написание слов Широкое – учитываются синонимы и близкие варианты к.с.
ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Минус слова блокируют показ объявлений по нежелательным запросам Где взять: Придумать самому Посмотреть в отчет о поисковых запросах Воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов Посмотреть что люди ищут с вашим ключевым словом на этом сайте
ШАГ 3. ЧИСТИМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 1. Минусуйте все варианты написания слова: «б.у.» «б у» «беу» «быу» «бу» «біу» 2. Применяйте перекрестную минусовку
ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ Спрос и желание купить сильно колеблется в течении дня А вы можете принять заявку круглые сутки?
Кампания без расписания ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ утро обед вечер
Кампания с расписанием ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ утро обед вечер
Выбор расписания определяется задачами: Увеличить количество конверсий; Привлечь максимум посетителей; Нарастить объем трафика в пределах фиксированной цены клика. ШАГ 4. РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ
Не оставляйте кампанию в режиме «по умолчанию». Настройте: Таргетинг; Структура кампании; Ключевые слова; Расписание. Достижение ваших целей: Дешевые клики; Высокий CTR; Больше продаж; Рост прибыли! ИТОГ
РАДЫ БУДЕМ ПОМОЧЬ ВАМ! 4 шага уже дали 100% прирост прибыли нашим клиентам. Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы Информация о компании, услугах и технологиях facebook.com/ashmanovua twitter: ashmanovua