Использование разнообразных форм внеклассной работы как средство повышения качества образования в начальной школе. МОУ «СОШ 8» г. Нефтеюганск Разработала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Начальная школа МОУ «СОШ 8» живёт по законам « Гармонии » Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель:Идрисова В.А.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Виды внеклассной работы по информатике. План выступления Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ» ИГРЫ МЕСЯЧНИК ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Руководитель МО Смирнова Л.Н. заслуженный учитель Кубани, высшая квалификационная.
Транксрипт:

Использование разнообразных форм внеклассной работы как средство повышения качества образования в начальной школе. МОУ «СОШ 8» г. Нефтеюганск Разработала Лактина Татьяна Валентиновна заместитель директора по учебно – воспитательной работе

Девиз программы: «Ни одного равнодушного рядом!»

Цель: ученик, овладевший программным материалом на более качественном уровне, умеющий применять свои знания в нестандартной ситуации.

Задачи: Дополняя функциональность основного образования, расширять и углублять знания учащихся в интересных для них формах. Способствовать овладению ими различными видами познавательной деятельности и усилению их мотивации к учёбе. Создавать условия и обеспечивать дополнительные возможности для раскрытия и развития способностей ребёнка в различных видах деятельности. Успешное решение этих задач позволит учащимся приобрести опыт публичных выступлений ведения дискуссии

Ожидаемые результаты Повышение качества обучения на 10%. Рост личностных достижений. Создание атмосферы успеха. Участие в турах олимпиад по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру для 4х классов. Участие в международной интеллектуальной игре «Медвежонок» Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (3-4 классы ) Участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Активное участие в проведении предметных недель Активное участие в проведении «книжкиной недели».

Принцип воспитывающего обучения. Система внеклассных занятий складывается в соответствии с системой занятий на уроках. На них учащиеся вырабатывают идейные, нравственные и эстетические взгляд, нормы, делают выводы, сопоставляют и обобщают факты. Принцип научности Внеклассные занятия строятся на познавательной базе. Любой материал внеклассных занятий, даже если он подается в неожиданной и необычной форме, соответствует научным данным без лишнего упрощения или усложнения. Принцип наглядности Использование в процессе занятий разнообразных средств, представленных конкретными образами. Научность, глубина излагаемого материала, выявление его практической значимости сочетаются с увлекательностью формы. Принцип занимательности Находит свое отражение в разнообразии и вариативности форм, методов, конкретных приемов, заданий, познавательных игр, позволяющих с наибольшей эффективностью добиваться поставленной цели. Принцип добровольного участия Он предполагает наличие у детей определенного круга интересов, что и позволяет среди многих предметных кружков и других видов внеклассной работы, выбрать тот вид деятельности, который более сможет удовлетворить их запросы. Принципы организации внеклассной работы по предметам

Направления внеклассной работы : 1. Факультативный курс «Юным умникам и умницам» (автор О.Холодова) 2. Кружковая работа. 1 «а» - «Занимательная математика» 1 «б»- Занимательная математика» 2 «а» - «В стране русской речи » 2 «б» - «Веселая геометрия» 3 «а» - «Крылатые выражения» 3 «б» - «Тайны нашего языка» 4 «а» - «Слово» 4 «б» - Учимся писать сочинения» 3. Проектно - исследовательская деятельность 4. Внеклассные мероприятия по предметам.

Механизм взаимодействия участников внеклассной работы Учитель отбирает и рекомендует материал, является организатором и непосредственным участником мероприятий. Библиотекарь – помогает родителям и учащимся в подборе материала, готовит рекомендательные списки книг для самостоятельной работы, выставку книг. Родители – помощники учащимся, учителю в организации и проведении мероприятий, активные участники конкретного мероприятия. Учащиеся – участники всей внеклассной работы. Педагог – психолог – проводит диагностику на развитие мыслительных процессов, проводит коррекционные занятия, дает рекомендации учителю, родителям. Заместитель директора является непосредственным организатором

План реализации программы п/п МероприятияОтветственные исполнители Срок 1Занятия «Умникам и умницам»Учителя 2Кружки: 1 «а» - «Занимательная математика» 1 «б»- Занимательная математика» 2 «а» - «В стране русской речи » 2 «б» - «Веселая геометрия» 3 «а» - «Крылатые выражения» 3 «б» - «Тайны нашего языка» 4 «а» - «Слово» 4 «б» - Учимся писать сочинения» Набиуллина И.М. Паршкина В.М. Миронова Э.В. Костюк Т.П. Гарипова З.Г. Соколенко Е.В. Идрисова В.А. Баязитова Ф.Г. 1 раз в неделю

п/п МероприятияОтветственные исполнители Срок Проектная деятельность: 2 а класс 1. «Скороговорки» 2. «Влияние солнца на окружающую действительность» 2 б класс 1. «Аптека, растущая в наших лесах» 2. «Пословицы и поговорки, которые учат». 3 а класс 1. «Из истории имен» 2. «Воздухоплавающие» 3. К несметным сокровищам слов» 3 б класс 1.«Слова -друзья» 2.«Чтобы дольше жили книжки»- проект бережливых 4 а класс «Ритуальные и обрядовые куклы»