Веселая математика Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей 352 Воспитатель Красникова Марина Николаевна
Цель: интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности Научить детей самостоятельно применять доступные им способы познания с целью освоения зависимостей между предметами, числами; находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путем; Научить детей самостоятельно применять доступные им способы познания с целью освоения зависимостей между предметами, числами; находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путем; Сформировать у детей желание активно включаться в коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости; Сформировать у детей желание активно включаться в коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости; Воспитать у детей свободу общения со взрослыми по поводу игр, практических заданий, упражнений, в том числе придуманных детьми. Воспитать у детей свободу общения со взрослыми по поводу игр, практических заданий, упражнений, в том числе придуманных детьми.
Интеграция в различные виды деятельности Художественно-творческое развитие Развитие речи Физическое развитие Экологическое развитие Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность с воспитателем Подгрупповая работаИндивидуальная работа
Самостоятельная детская деятельность Дидактические игры Дидактические игры Творческие игры Творческие игры Подвижные игры Подвижные игры Опытническая деятельность Опытническая деятельность Экспериментирование Экспериментирование Трудовая деятельность Трудовая деятельность
Модуль: «Город самых простых загадок» Улица формы Улица формы Улица цвета Улица цвета Улица размеров Улица размеров Улица веществ Улица веществ
Игры в Городе простых загадок Фабрика Фабрика Магазин Магазин Почини одеяло Почини одеяло Рассеянный художник Рассеянный художник Сравни и заполни Сравни и заполни Выращивание дерева и др. Выращивание дерева и др.
Модуль: «Планета Времени» ГОДВеснаЛетоОсеньЗимаМЕСЯЦНеделя СекундыМинутыЧасыСУТКИУтроДеньВечерНочь Календарь Веселые часы
Игры на планете Времени Когда это бывает? Когда это бывает? Встань по порядку Встань по порядку День-ночь День-ночь Путаница Путаница Круглый год Круглый год Веселые часы Веселые часы
Модуль: «Царство Таинственных тропинок» Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространствеИГРЫ Светофор Светофор Где чей дом Где чей дом Лабиринт Лабиринт Поросята и серый волк Поросята и серый волк Разговор по телефону Разговор по телефону Матрёшки Матрёшки
???? ? Модуль: «Страна дружных цифр» ИГРЫ Сколько всего? Сколько всего? На сколько больше? На сколько больше? Сколько осталось? Сколько осталось? Цепочка Цепочка Рассели ласточек Рассели ласточек Торопись, да не ошибись Торопись, да не ошибись Поросята и серый волк Поросята и серый волк Магазин Магазин
Предметно-развивающая среда Центр науки Центр науки Игротека Игротека Лаборатория Лаборатория
Сотрудничество с семьей Открытое занятие перед родительским собранием Открытое занятие перед родительским собранием День открытых дверей «В стране почемучек» День открытых дверей «В стране почемучек» Развлечение «Веселые человечки» Развлечение «Веселые человечки» Консультации «Интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности», «Какие игрушки нужны детям» Консультации «Интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности», «Какие игрушки нужны детям» Конкурс самоделок «Умная игрушка» Конкурс самоделок «Умная игрушка»
Самообразование Курсы НИРО «Подготовка детей к школе» г. Курсы НИРО «Подготовка детей к школе» г. Круглый стол «Умная игрушка» Круглый стол «Умная игрушка» Проект «Я играю – значит учусь» Проект «Я играю – значит учусь» Взаимопосещение открытых мероприятий Взаимопосещение открытых мероприятий
Литература 1.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой С.-П. «Детство- пресс» Предметно-пространственная среда в детском саду. Н.В.Нищева, С.-П. «Детство-пресс» Давайте поиграем. А.А.Столяр, М. «Просвещение», Л.Е.Белоусова «Удивительные истории» «Детство-пресс», Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» «Акцидент», А.А.Смоленцева «Математика до школы» «Детство-пресс», 2000
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ