Веселая математика. Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учимся играя» Методическая разработка раздела образовательной программы: «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной.
Advertisements

Здравствуй, мир! Ребенок входит в мир социальных отношений Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Ишимский муниципальный район МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа – детский сад Пугина Татьяна Алексеевна воспитатель Участник.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Веселая математика Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей 352 Воспитатель Красникова Марина Николаевна

Цель: интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности Научить детей самостоятельно применять доступные им способы познания с целью освоения зависимостей между предметами, числами; находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путем; Научить детей самостоятельно применять доступные им способы познания с целью освоения зависимостей между предметами, числами; находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путем; Сформировать у детей желание активно включаться в коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости; Сформировать у детей желание активно включаться в коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости; Воспитать у детей свободу общения со взрослыми по поводу игр, практических заданий, упражнений, в том числе придуманных детьми. Воспитать у детей свободу общения со взрослыми по поводу игр, практических заданий, упражнений, в том числе придуманных детьми.

Интеграция в различные виды деятельности Художественно-творческое развитие Развитие речи Физическое развитие Экологическое развитие Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность с воспитателем Подгрупповая работаИндивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность Дидактические игры Дидактические игры Творческие игры Творческие игры Подвижные игры Подвижные игры Опытническая деятельность Опытническая деятельность Экспериментирование Экспериментирование Трудовая деятельность Трудовая деятельность

Модуль: «Город самых простых загадок» Улица формы Улица формы Улица цвета Улица цвета Улица размеров Улица размеров Улица веществ Улица веществ

Игры в Городе простых загадок Фабрика Фабрика Магазин Магазин Почини одеяло Почини одеяло Рассеянный художник Рассеянный художник Сравни и заполни Сравни и заполни Выращивание дерева и др. Выращивание дерева и др.

Модуль: «Планета Времени» ГОДВеснаЛетоОсеньЗимаМЕСЯЦНеделя СекундыМинутыЧасыСУТКИУтроДеньВечерНочь Календарь Веселые часы

Игры на планете Времени Когда это бывает? Когда это бывает? Встань по порядку Встань по порядку День-ночь День-ночь Путаница Путаница Круглый год Круглый год Веселые часы Веселые часы

Модуль: «Царство Таинственных тропинок» Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространствеИГРЫ Светофор Светофор Где чей дом Где чей дом Лабиринт Лабиринт Поросята и серый волк Поросята и серый волк Разговор по телефону Разговор по телефону Матрёшки Матрёшки

???? ? Модуль: «Страна дружных цифр» ИГРЫ Сколько всего? Сколько всего? На сколько больше? На сколько больше? Сколько осталось? Сколько осталось? Цепочка Цепочка Рассели ласточек Рассели ласточек Торопись, да не ошибись Торопись, да не ошибись Поросята и серый волк Поросята и серый волк Магазин Магазин

Предметно-развивающая среда Центр науки Центр науки Игротека Игротека Лаборатория Лаборатория

Сотрудничество с семьей Открытое занятие перед родительским собранием Открытое занятие перед родительским собранием День открытых дверей «В стране почемучек» День открытых дверей «В стране почемучек» Развлечение «Веселые человечки» Развлечение «Веселые человечки» Консультации «Интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности», «Какие игрушки нужны детям» Консультации «Интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности», «Какие игрушки нужны детям» Конкурс самоделок «Умная игрушка» Конкурс самоделок «Умная игрушка»

Самообразование Курсы НИРО «Подготовка детей к школе» г. Курсы НИРО «Подготовка детей к школе» г. Круглый стол «Умная игрушка» Круглый стол «Умная игрушка» Проект «Я играю – значит учусь» Проект «Я играю – значит учусь» Взаимопосещение открытых мероприятий Взаимопосещение открытых мероприятий

Литература 1.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой С.-П. «Детство- пресс» Предметно-пространственная среда в детском саду. Н.В.Нищева, С.-П. «Детство-пресс» Давайте поиграем. А.А.Столяр, М. «Просвещение», Л.Е.Белоусова «Удивительные истории» «Детство-пресс», Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» «Акцидент», А.А.Смоленцева «Математика до школы» «Детство-пресс», 2000

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ