ОАОУ СПО «АСТРАХАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Портфолио ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ДМИТРИЕВОЙ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ 2009-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Транксрипт:

ОАОУ СПО «АСТРАХАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Портфолио ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ДМИТРИЕВОЙ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ

«Воспитывая детей, педагоги и родители должны помнить, что они воспитывают будущую историю нашей страны». А.С. Макаренко «Воспитывая детей, педагоги и родители должны помнить, что они воспитывают будущую историю нашей страны». А.С. Макаренко

Содержание 1.Общие сведенияОбщие сведения 2.Повышение квалификации и наградыПовышение квалификации и награды 3.Результативность организации образовательного процессаРезультативность организации образовательного процесса 4.Методическая проблемаМетодическая проблема 5.ПубликацииПубликации 6.Научно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность 7.Обобщение опыта педагоговОбобщение опыта педагогов 8.Создание программ в соответствии ФГОС СПОСоздание программ в соответствии ФГОС СПО 9.Деятельность в ДОУДеятельность в ДОУ 10.Классное руководствоКлассное руководство 11.Выполнение дополнительных функцийВыполнение дополнительных функций

1. Общие сведения Высшая 31 год 30 лет 18 лет

2. Повышение квалификации

награды, поощрения.

3. Результативность организации образовательного процесса

Результаты итоговой аттестации

4. Методическая проблема «Формирование профессиональной культуры будущего педагога» Профессиональная компетентность педагога связана с реальными проблемами и задачами практики, ориентирована на овладение педагогическими, образовательными технологиями, обеспечивающими достижение желаемого результата в профессиональной деятельности.

5. Публикации Где опубликованоТема публикацииДата 1 Международная научно- практическая конференция «Интеграция учебной, научной, воспитательной и практической деятельности в образовательном процессе» Влияние детско- родительских отношений на развитие личностных качеств ребенка. Апрель Региональная научно- практическая конференция «Современная образовательная среда» Оценка профессиональных проявлений студентов колледжа марта 2010г. 3 Международная научно- практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования» Совместная работа ДОУ и колледжа по повышению уровня педагогического мастерства педагогов и студентов. Апрель XI Международная научно- практическая конференция «Модернизация системы образования на основе регулирования эволюционирования» Структура методической работы в ДОУ при подготовке воспитателей в соответствии с новыми ФГОС СПО

6. Научно-методическая деятельность Организационно-методическая деятельность: участие в комплектовании учебно-методической литературы организация семинаров, научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства организация взаимодействия различных методических структур (внутри ДОУ и других ОУ) Консультационная деятельность: организация консультационной работы популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований консультирование по вопросам обучения и воспитания детей

Участие в научно-методической работе Форма участияУчреждениеДата 1 Региональная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда» АГУ Семинар-практикум «Системно-целостный подход к выполнению программных задач и развитию речи детей» МДОУ «Кораблик» г. Нариманов Круглый стол «Работа руководителя ДОУ по повышению компетентности педагогических кадров» МДОУ 28 г. Астрахани Научно-практическая конференция «Опытническая деятельность дошкольников» МДОУ 28 г. Астрахани Семинар-практикум «Хлеб всему голова» МДОУ 28 г. Астрахани Апрель Семинар «Технологии речевого развития» МДОУ 109 г. Астрахани Февраль Семинар-практикум «Новые подходы к развитию познавательных способностей детей» МДОУ «Кораблик» г. Нариманов Ноябрь 2010

Исследовательская деятельность студентов Вид деятельностиУчастникиРезультаты 1 Конкурс исследовательских работ по квалификации Ст. Едгеева Д. «Сопровождение и поддержка семейных традиций воспитанников ДОУ старшей группы» Диплом Апрель 2010 Конкурс конспектов занятий Ст. Чернышова О. 3-е место сентябрь Конкурс исследовательских работ по педагогике Ст. Коробкова М. «Педагогические идеи педагогов-новаторов» Грамота Декабрь VI Всероссийская компетентностная олимпиада по педагогике Локальный координатор 20 студентов колледжа 2место Казакова В. 3-е командное место 19 марта Публикации студенческих работ в сборниках научно- практических конференций Ст. Рудницкая Е., Шамарина И., Измайлова А., Алашаева А., Дронова Н., Аннаева Г., Васильева Т., Едгеева Д., Темралиева Г, Ханмагомедова М., Сахипова Э., Минибаева Э., Раднева Руководитель КР и ВКР студентов Студенты по специальности и Ежегодно

7. Обобщение опыта педагогов (выпускников колледжа) Обобщение опыта Тема публикации 1воспитателя МДОУ 28 И.А. Марковой Опытническая деятельность дошкольников старшего возраста воспитателя МДОУ 28 Л.Н. Ржевской Опытническая и исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста заведующей МДОУ 109 Е.А. Хлыновой Предметно-развивающая среда ДОУ воспитателя МДОУ 28 Н.А. Ишмеевой Приобщение старших дошкольников к истокам народной культуры воспитателя МДОУ 28 А.И.Комаровой Веселая и занимательная математика с детьми старшего возраста. 2011

8. Создание программ в соответствии с ФГОС СПО Вид программыДисциплинаГод 1 Профмодуль по специальности «Дошкольное образование» «Методическое обеспечение образовательного процесса» Профмодуль по специальности «Специальное дошкольное образование» «Методическое обеспечение образовательного процесса» Программа по специальности «Дошкольное образование» «Педагогика» 2012

Учебно-методические пособия

Участие в интернет-сообществах

Внеурочная деятельность Кружок «Секреты мастерства» Задачи: Формирование профессиональных умений студентов на основе научно-практической и научно- исследовательской деятельности.

Учебно-методический комплекс

9.Деятельность в ДОУ Федеральные государственные образовательные стандарты ориентированы на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, навыков, моделей поведения и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться в широком спектре учебно-воспитательной работы в ДОУ.

ВОПРОСА НА КОНТРОЛЕ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ) ФАМИЛИЯ, ИМЯ СТУДЕНТА, ГР. ДОУ, Ф, И Неделя практики ПЕРФОКАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОУ Оценочные уровни: В- высокий; С- средний; К- критический; Н- недопустимы.

Основные критерии оценки результатов работы преподавателя- методиста в ДОУ - степень сформированности профессионально-педагогических компетенций; - уровень теоретического осмысления студентами практической деятельности; - уровень профессиональной и общественной направленности будущих педагогов

Оценка результативности работы студента на педагогической практике в ДОУ изучение технологий обучения детей введение их в практику. разнообразные формы научно- исследовательской работы, консультирования; построение службы сопровождения студента.

10.Классное руководство

11.Выполнение дополнительных функций Председатель секции ОГСЭД Эксперт центра Мониторинга образования Астраханской области