21.06.20131 Подобные слагаемые. Горбунова Марина Викторовна Учитель математики I категории Школа 151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Advertisements

Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
Урок в 6 классе по теме «Подобные слагаемые»
Тема урока: Упрощение выражений И вечно вперед, как бы трудно не сталось! Чтоб уйма заданий вам на радость досталась! Чтоб гордость и счастье в сердцах.
«Доказывать человеку необходимости знания – это все равно, что убеждать его в полезности зрения» Максим Горький.
Цель работы Цель работы Повторение умений и навыков преобразования буквенных выражений и решения задач. Развитие логического мышления и навыков решения.
Приведение подобных слагаемых.. Назовите подобные слагаемые: 33с-5в-4с+2-6в; 17xy+x-2 xy- xz; 32а-а m; 33с и -4с; -5в и -6в. 17xy и -2xy. 32а и.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Алгебра 7 класс Приведение подобных слагаемых Учитель: Хрущёва О.Н.
«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов.
Формулы сокращённого умножения Алгоритм решения линейного уравнения Раскрыть скобки Переместить все неизвестные слагаемые в левую часть уравнения, а все.
Решаем примеры и задачи в пределах 20 Выполнила: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ 5» Милькина Юлия Алексеевна.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Вариант Презентация "Осень золотая".
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
М а т е м а т и к а 6 к л а с с. М.И. Калинин «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность.
Одночлены Двучлены Трёхчлены Многочлены Попкова Татьяна Генриховна МОУ СОШ 2 г.Горячий Ключ.
Транксрипт:

Подобные слагаемые. Горбунова Марина Викторовна Учитель математики I категории Школа 151

Подобные слагаемые. Подобные слагаемые. План урока: 1.Приветствие. 2.Давайте с вами повторим. 3.Выполним вместе. 4.Попробуйте сами. 5.Проверьте себя. 6.Закрепляем материал. 7.Математический диктант.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы повторим тему «Подобные слагаемые». Не страшен нам дремучий лес, Поток не страшен нам. И мы идем в страну чудес Навстречу чудесам. Мы всех на свете веселей, И мы хотим сейчас, Чтоб стены рухнули скорей И пропустили на с.

Давайте с вами повторим Какие слагаемые называются подобными? Подобные слагаемые - это слагаемые, у которых одинаковая буквенная часть.

Давайте с вами повторим Как привести подобные слагаемые? Чтобы привести подобные слагаемые,надо сложить их коэффициенты и умножить на их общую буквенную часть.

Эти примеры мы выполним вместе ! - 2х+5х=3х 7а-15а=-8а -13у-25у=-38у 10,5а-6а+4,2а=8,7а -1,3х+5,5х-10х=-5,8х

А теперь попробуй сам ! - 5х+7х= -8,1у+0,1у= -12а-1,3а-8а= 1,5х+3,4х-4,7х= 1,4а-8,6а-10а= 2х -8у -21,3а 0,2х -17,2а

Вот задание посложнее. Подумай сам Вот задание посложнее. Подумай сам ! 1. 0,3 а + 4,7 х –2 а - 5,3 х = 2. -1,8 а + 1,4 х + 5,6 а –2 х = 3.-4,3 х х-3,7 х = И проверь себя ! 1. -1,7а-0,6х 2. 3,8а-0,6х 3. -3х+8

Чтобы закрепить полученные знания, решим уравнение: -3(2,1x+3)+2(1,5-0,4x)=8,2 -6,3x-9+3-0,8x=8,2 -7,1x-6=8,2 -7,1x=8,2+6 -7,1x=14,2 x=14,2:(-7,1) x=-2 Ответ: x=-2.

Математический диктант. 1. Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: - 14 а + 4 а. а) - 10а; б) -10; в) - 18а. 2. Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: 23 – m + 2 m - 3. а) 21m; б) 20 + m; в) m

Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: а) б) б) в)в) 4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 5с - 5(- с + 2) а) 30 с; б) 0; в) -10с + 20.

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3p + 2(- 8p + 5) + 4(4p - 2). а) 3p + 2; б) 19p + 18; в) 3p Решите уравнение: 2х – 3х = а) 10; б) - 10; в) Упростите выражение: 6у – 3(5 – 2у). а) 12у + 15; б) - 15; в) 12у - 15.

Упростите выражение: 3(4 x+ 2) – (5 + 2 x) – 2(3 - 5 x). а) - 5; б) 20x - 5; в) – 2x Упростите выражение: 6у – 3(5 – 2у). а) 12у + 15; б) - 15; в) 12у - 15.

Катя купила 15 тетрадей по цене Х рублей за каждую и 5 ручек по цене на 10 рублей выше. За всю покупку она заплатила 350 рублей. Составьте уравнение. а) 15х + 5(х + 10) = 350; б) 15х + 50 = 350; в) 20(х + 10) = Решите полученное в 9 вопросе уравнение. а) 2,5; б) 15; в) 13,3.

Математический диктант окончен. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями и проверьте правильность выполнения заданий

Ответы а)ххх б)ххххх в)хх

Оценка за выполненную работу заданий – «5» 6-8 заданий – «4» 3-5 заданий – «3»

ТЫ сегодня поработал хорошо !