Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Advertisements

Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Подготовила Маслова Г. В., учитель математики, г. Дубна.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ.
Государственное образовательное учреждение комбинированного вида д/с Тема: «Формирование элементарных математических представлений с помощью лего.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Кружок «Логика». Дидактические игры по математике. Руководитель : Аристова Светлана Николаевна.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Транксрипт:

Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г. Балаково Саратовской области

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает, тренирует свои мозги, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» Маркушевич Алексей Иванович

Во время образовательной деятельности по математики дети работают с книгами и тетрадями по программе УМК «Предшкола нового поколения».

Учим детей ориентироваться на ограниченной странице тетради и книги. Отражать в речи пространственное расположение: вверх, вниз, выше, ниже, слева, справа, в левом в верхнем углу, перед, за и т.д.

Знакомство и закрепление с днями недели я провожу с помощью сказочных гномиков. Семь гномиков одеты в разного цвета одежду и обозначены цифрами 1-7, символизируют определенный день недели. Я их располагаю в неправильном порядке. Дети должны в правильной последовательности расположить и назвать дни недели.

С помощью математического лото мы с детьми уточняем знание геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны), закрепляем умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме.

Знакомство с числами я провожу, применяя разные игровые формы и методы. У нас в группе есть кубик, на гранях которого точками обозначены числа. Подбрасывая кубик, дети должны назвать число, которое выпадает на верхней грани куба.

С помощью цветных палочек мы закрепляем умение моделировать геометрические фигуры. Составляем из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких квадратов один большой прямоугольник. Конструируем фигуры по словесному описанию их характерных свойств.

Дидактические игры играют значительную роль в развитии математических представлений, умений и навыков. В нашей группе имеется достаточное количество разных дидактических игр по математики: «Логика и цифры», «Страна блоков и палочек», «Выложи по образцу».

Дидактические игры по математике.