Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Реализация задач руководителя по организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения средствами программы «1С: ХроноГраф Школа». Бесхлебный В.А. МОУ «ООШ п.Барабка» Искитимский районный центр информационных технологий 1С: ХроноГраф Школа 2.5
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» 1С: ХроноГраф Школа 2.5 Программа предоставляет нам следующие возможности описания материально-технической базы учреждения образования: формирование общего списка помещений; описание материального оснащения помещений. Формирование общего списка помещений происходит в справочнике «Помещения», открыть который мы можем при помощи соответствующей команды в разделе «Общие данные» главного меню.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» 1С: ХроноГраф Школа 2.5 Создание общего списка помещений реализуется несколькими способами: при помощи импорта данных из Excel- таблицы; при импорте данных из программной системы «ХроноГраф 3.0»; при помощи ручного ввода данных.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Общий список и характеристика помещений Список помещений в справочнике «Помещения» формируется при помощи кнопок «Добавить», «Редактировать» и «Удалить». Для того чтобы ввести данные о новом помещении, щелкните по кнопке «Добавить». На экране откроется диалог «Помещения: Новый».
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Материально-технические средства Для решения задачи описания материально-технической базы необходимо следующее: Сформировать общий список материальных средств (МС) учреждения. Распределить материальные средства по конкретным помещениям. Сформировать базу для паспортизации учебных кабинетов. Для того чтобы приступить к формированию общего списка материальных средств, щелкните по соответствующей команде в разделе «Общие данные» главного меню. На экране откроется справочник с иерархической структурой данных «Материальных средства».
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Паспорт учебного помещения Также как и в процессе подготовки общего списка материальных средств, при работе со списком МС конкретного помещения, мы можем сформировать Паспорт учебного кабинета и подготовить соответствующую выводную форму. Для этого необходимо закрепить материальные средства за группой разделов паспорта, и указать к какому виду обеспечения (оснащения) они относятся. Каждая группа разделов паспорта имеет изначально заданную структуру видов обеспечения (оснащения) кабинета.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Паспорт учебного кабинета Паспортизация учебного кабинета ведется по следующим видам обеспечения (оснащения): Оборудование кабинета: технические средства; лабораторное оборудование; оформление постоянное; оформление сменное; наглядный материал. Методическое обеспечение кабинета: дидактический материал для индивидуальной работы; раздаточный материал; планы (поурочные, тематические, календарно-тематические); учебно-методические комплексы; материалы к олимпиадам и другим внеурочным и внеклассным видам деятельности по предмету
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Материальные средства конкретных помещений Кроме формирования общего списка материальных средств, мы можем сформировать списки материальных средств любых помещений вашего учреждения. Для того чтобы приступить к описанию материальных средств конкретного помещения необходимо открыть справочник «Помещения», выбрать строку нужного помещения и нажать кнопку «Материальные средства помещения». На экране откроется справочник «Материальные средства помещения», содержащий в заголовке наименование выбранного помещения.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Перечни материальных средств. Формирование Инвентарной книги учреждения Для решения задачи описания материально-технической базы необходимо следующее: Сформировать общий список материальных средств (МС) учреждения. Распределить материальные средства по конкретным помещениям. Сформировать базу для паспортизации учебных кабинетов. Для того чтобы приступить к формированию общего списка материальных средств, щелкните по соответствующей команде в разделе «Общие данные» главного меню. На экране откроется справочник с иерархической структурой данных «Материальных средства».
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Перечни материальных средств. Формирование Инвентарной книги учреждения Сформированный вами список материальных средств учреждения представляет собой в общем виде Инвентарную книгу учреждения, которая может быть выведена на печать.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Заключение Данная программа 1С: ХроноГраф Школа 2.5 очень удобна и доступна в применении. Позволяет руководителю систематизировать и организовать финансово-хозяйственную деятельность любого образовательного учреждения.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности" по программе «Информационные технологии в управлении образованием» Аннотация Реализация задач руководителя по организации финансово- хозяйственной деятельности образовательного учреждения средствами программы «1С: ХроноГраф Школа». Бесхлебный Вячеслав Анатольевич директор МОУ «ООШ п.Барабка» Формат документа MS PowerPoint Использована программа «1С: ХроноГраф школа 2.5» MS PowerPoint Данная работа относится к сфере организации материально- технической деятельности в образовательном учреждении. Работа будет интересна руководителям ОУ, зам.директоров по хозяйственной части. Работа состоит из 12 слайдов.