Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Advertisements

Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
1 КАК ПИШЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ / НОВОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ Ю.И.Тромбицкая, Центр Эко-Согласие.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Новостной повод презентация. Что интересует СМИ Информационный повод, который заинтересует аудиторию нужного СМИ Общественная значимость новости Высокий.
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Тема 4. РАБОТА С ПРЕССОЙ 1.Общая характеристика работы с прессой 2.Материалы для прессы 3. Пресс-, или ньюз-релиз: подготовка и рассылка 4. Пресс-конференции.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ФИРМЫ. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Проблема.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Транксрипт:

Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"

Адаптация технической информации *Четко определите, зачем вам необходимо адаптировать техническую информацию (информирование широкой общественности, подготовка информационных материалов для школ и т.д.) * Как вы предполагаете распространять подготовленный вами материал (общеполитические СМИ, специализированные издания и т.д.)? От этого зависит форма адаптации материала, которую вы выберете. * Представьте себе аудиторию – читателей материала, оцените их подготовленность к восприятию темы.

Адаптация технической информации * Поймите, насколько подробно вы хотите объяснить технические моменты для конкретной аудитории. Выделите те технические моменты, которые могут быть ей непонятны. * Просмотрите приемы адаптации информации. Выберите, какой/-ие из них вы можете применить. *Выясните, какие дополнительные источники информации вам понадобятся для использования отдельных приемов (мнение эксперта, аналитические материалы, справочные статьи, материалы о хронике событий или исследований…).

Адаптация технической информации * Проверьте, осталась ли информация точной, не потеряли ли Вы смысл при адаптации. При необходимости проконсультируйтесь со специалистом в той области, по которой готовится данный материал. * НИКОГДА не отсылайте материал, не просмотренный хотя бы одним дополнительным человеком. *Желательно провести опрос мнения аудитории о качестве предоставляемой вами информации

Адаптация технической информации Где использовать адаптированную техническую информацию?.информационные новостные сообщения.пресс-релизы.бюллетени, брошюры, издания.публикации в СМИ.интервью.репортажи.встречи с общественностью.конференции/пресс-конференции/брифинги.семинары