Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование аудитории гг. 15 сентября 2011 года Йошкар-Ола Конференция: Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса 15 сентября 2011 года Йошкар-Ола Конференция: Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса
Основные характеристики аудитории в Интернет Охват Портрет Потребительские предпочтения
Динамика аудитории Интернет* * - по данным ФОМ, лето 2011 года
За счет какого возраста растет аудитория Интернет в России?
География российской Интернет-аудитории, %
Основные выводы по аудитории Интернет в России Проникновение Интернета в России весной 2011 года достигло 46% или 52,9 млн. человек (это 9 место в рейтинге стран мира по проникновению Интернета) Самое большое количество пользователей Рунета проживает в ЦФО: 15,2 млн. человек или 28%, проникновение – 49% Основная масса аудитории Рунета сосредоточена в городах с численностью жителей менее 500 тыс. (+6% за квартал) и в селах (+11%) Дальнейший прирост аудитории Интернета будет происходить в большей степени за счет людей старшего возраста и малых городов и сел Объем аудитории Интернета в крупных городах сопоставим с аудиторией традиционных СМИ
Факторы превращения Интернет-пользователя в Интернет-покупателя Уровень дохода Стаж пользования Интернетом Место жительства Вероятность online-покупки 90% 1 2 3
Что покупают в сети в России?* ТОП-10 товарных категорий *данные компании Nielsen
Что покупают в сети в мире?* ТОП-10 товарных категорий *данные компании Nielsen
Прогнозы роста объемов online-торговли в России* *прогноз компании Data Insight Через 5 лет: Количество покупателей в сети достигнет человек в месяц Рост составит 120% Годовой объем online-продаж составит рублей Рост на 145%
* по данным статистики Liveinternet Динамика посещаемости йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* Среднесуточная посещаемость Йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU составляет человек человек в неделю просмотров в месяц человек в месяц
* по данным статистики Liveinternet Обновление аудитории посетителей йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* Доля новых посетителей Йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU составляет 44%
Социально-демографический портрет посетителей IRR.RU + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.
Финансовое положение и род занятий пользователей сайта IRR.RU Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.
41,5% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 28% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 14,5% посетители раздела РАБОТА 16% посетители других разделов. Предпочтения посетителей йошкар-олинской страницы сайта IRR.RU* * по данным статистики Liveinternet
Отличительные характеристики аудитории сайта IRR.RU 1.Постоянно растущая 2.Часто обновляемая 3.Основной возраст 25 – 34 года 4.Основной род занятий – специалисты и менеджеры 5.Уровень дохода – средний и выше Наши посетители – готовые покупатели ваших товаров и услуг!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВАШИ ВОПРОСЫ?...