«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ»
ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с аутизмом; научить родителей основным способам и приёмам игры с ребёнком.
ИГРА – ЭТО…… это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
ФУНКЦИИ ИГРЫ: - развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; - социализирующая; - коррекционная; - функция самореализации; - творческая.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ АУТИЧНОГО РЕБЁНКА «Застревание» на стадии предметной игры; Отказ от действия с предметами в соответствии с их функциональным назначением; Незаинтересованность игрушками и игровыми предметами; Отсутствие сюжетно – ролевой игры; Отсутствие интереса в игре к другим детям; Затруднение в использовании предметов – заместителей или отсутствие данного умения.
ВИДЫ ИГР С РЕБЁНКОМ: Стереотипные Сенсорные Терапевтические Психодрама Совместное рисование
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!