Сорока-сорока, Где была? - Далёко. Кашку варила, Детушек кормила. На порог скакала, Гостей созывала Гости услыхали, Быть обещали. Имитационные игры детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потешки Художник Литвин-Синявская Татьяна У Алёнки в гостях Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, Курица в серёжках. Селезень в кафтане, Утка в.
Advertisements

Пальчиковые игры.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Птицы - наши друзья. Улетéли птúчьи стáи, Лес в сугрόбах дō ветвéй. Вот тōгда мы и дождались Наших птиц - гостей.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
На пенек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок. На пенек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок.
фольклор, фольклорный, фольклорист. Произведения УНТ создавались всем народом. Но народные песни и сказки, разные прибаутки и загадки, поговорки и пословицы.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Разработал воспитатель высшей квалификационной категории ПОПОВА Н.К. Проект «Птицы – наши друзья» 2013 г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное.
ПОТЕШКИ художник Ю.А. Васнецов. СОРОКА- БЕЛОБОКА - Сорока, сорока! Где была? -Далёко! Печку топила, Кашку варила, На порог скакала- Гостей созывала. Гости.
Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: логопед.
ФОЛЬКЛОР – устное народное творчество Фольклор – английское слово, folk – народ, lore – творчество. Фольклор- это: Песни, частушки Игры, считалки.
Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.
Возраст детишек 2-3 года (первая младшая группа) Здравствуйте, мы крохи В детский сад пришли, Все хотим уметь и знать, Чтобы умненькими стать!
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
1-2 неделя октября. Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Транксрипт:

Сорока-сорока, Где была? - Далёко. Кашку варила, Детушек кормила. На порог скакала, Гостей созывала Гости услыхали, Быть обещали. Имитационные игры детей (пальчиковая игра «Сорока - сорока»).

Расширяем представление детей о птицах. Гоп, гоп, гули, топ, Сели Машеньке на лоб. Крылышками хлоп, хлоп! Маша ножкой топ, топ! По узкой тропинке Гусиным шажком Гусиное войско Шагает гуськом!

Совершенствуем слуховое внимание, развиваем речь, наблюдаем за повадками птиц.. Гуляя в парке, на даче или по лесу, прислушайтесь к звукам природы, и вы услышите много интересного!

Птичка, птичка, Вот тебе водичка, Вот тебе и крошки На моей ладошке.

Мы играем в «Птички – невелички».

Занятие: лепка сюжетная на тему «Птички в гнёздышках»