Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
Advertisements

© Beeline Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
1 «Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития» Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Рынок мобильного контента глазами оператора Павел Ройтберг Июнь 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
_____________________________________________ (место для проставления грифа конфидециальности) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, ул. Марксистская,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Россия Беларусь Украина Казахстан Узбекистан Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Транксрипт:

Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС

Тенденции (1/2) 2 Темпы роста российского рынка мобильного контента в гг. Рост рынка в основном за счет внедрения RBT Источник: данные МТС, ACM Контентный рынок уже практически не растет. Где же точки роста?

Тенденции (2/2) Продажи контента в Интернет Выход на рынок контентных сервисов крупных Интернет-компаний (Яндекс, ВКонтакте и т.п.) Развитие альтернативных систем оплаты контента в Интернете (WebMoney, Яндекс- Деньги, оплата пластиковыми картами) Витрины производителей телефонов Запуск собственных магазинов по продаже мобильного контента (AppStore, Android Market и т.п.) Продвижение собственных сервисов (отдельные кнопки, легкий доступ из меню) Возрастающая конкуренция на контентном рынке 1 3 Мошенничество Некорректное информирование о цене Вирусы, блокираторы Некорректное информирование о сути сервиса Пиратский контент Низкое качество контентных сервисов Несоответствие качества и usability контентных услуг ожиданиям клиентов Низкое качество контентного рынка 2

Наши действия 4 МТС-Пульс GOODOK МТС-Инфо МТС-Поиск OMLET и др. Усиление конкурентных преимуществ брендированных продуктов 1 Подписки Try&Buy Мобильная коммерция Cross-sell Traffic Sharing Мобильная реклама и пр. Активное внедрение новых бизнес- моделей 2

5 Бизнес-модели (1/9) Подписки (1/2) Удовлетворение потребностей пользователей в периодическом контенте Ежегодный рост доходов от подписок на 10% Двукратное снижение обращений в клиентскую службу Единые правила для подписок Штрафы за мошенничество Работа с партнерами Единый интерфейс «Мои подписки» (WEB, WAP, USSD) Простое отключение (слово СТОП или услуга «Запрет контента») Полная информация об условиях в контактных центрах Работа с услугой

6 Бизнес-модели (2/9) Moipodpiski.ru позволяет управлять всеми подписками из личного кабинета Дополнительный интерфейс по USSD-коду *111*919# Специальный служебный интерфейс сервиса Мои подписки для оперативного решения вопросов абонентов Позволяет получить доступ с автоматической авторизацией по номеру телефона в личный кабинет WEB сайт Мобильный сайт USSD-интерфейс Интерфейс для call-центров МТС Мои подписки сервис для повышения usability и user experience всех подписочных сервисов Подписки (2/2)

7 Бизнес-модели (3/9) Контент по карману Рост доходов от SMS-контента до 30% Интеграция платформ партнеров с биллингом МТС Подписание доп. соглашений для работы по схеме «КпК» Работа с партнерами Предоставление абоненту ограниченной по использованию версии контента или услуги Настраиваемый минимальный порог для оказания услуги Обучение пользователей новой бизнес- модели Работа с услугой Предоставление абонентам доступа к SMS- услугам даже при недостатке средств на счете

8 Бизнес-модели (4/9) Try&Buy Увеличение числа потребителей контента за счет возможности бесплатно попробовать услугу перед покупкой Увеличение числа активных пользователей контентных услуг на 3% (1,5 млн. чел.) к концу 2012 г. Предоставление контента на условиях Try&Buy Формирование акций на основе Try&Buy Работа с партнерами Пакетные предложения с основными продуктами МТС - телефонами и тарифами Проведение тематических акций Работа с услугой

9 Бизнес-модели (5/9) Мобильная коммерция Рост доходов за счет предоставления абонентам удобного способа оплаты товаров и услуг Дополнительные доходы от мобильной коммерции Удобные интерфейсы подключения партнеров Прозрачная система расчетов Отработанная юридическая схема Работа с партнерами Специальный брендированный продукт «Легкий платеж» для оплаты товаров и услуг Сохранение текущего порядка оплаты контентных сервисов Контроль запускаемых сервисов с оплатой по схеме мобильной коммерции (порог по цене) Работа с услугой

10 Бизнес-модели (6/9) Cross-sale Рост потребления контентных продуктов за счет рекомендательной системы (cross-sale) Рост MOU по контентным услугам на 5-10% Интеграция и подключение всех контентных продуктов к системе cross-sale Работа с партнерами Регистрация всех активностей и покупок абонента в единой системе Рекомендательная система использует данные единого профиля абонента Рекомендации по кросс-продажам и up sale осуществляются во всех контентных продуктах Работа с услугой

11 Бизнес-модели (7/9) Traffic Sharing Получение дополнительных доходов за счет упрощения покупки контента Ежегодный рост доходов от сервисов на базе Traffic Sharing на 10-12% Единый стандарт информирования абонента о стоимости услуги Новые, более дешевые категории GPRS премиум (8 и 12 руб./МБ) Работа с услугой Перевод партнеров с WAP на GPRS премиум Единые правила для сервисов на базе Traffic Sharing Работа с партнерами

12 Бизнес-модели (8/9) Content Tracker Перенаправление пользователей с пиратских Интернет-сайтов на легальные ресурсы Увеличение базы пользователей легальных ресурсов в России на 7,5 млн. чел. к 2014 г. Партнерское взаимодействие с правообладателями Создание Интернет-зоны, защищенной от нелегального контента Работа с партнерами Предупреждение пользователей о нелегальном контенте и перенаправление на легальные витрины Запуск сервиса в мобильной и фиксированной сети Работа с услугой

13 Бизнес-модели (9/9) Мобильная реклама Получение дополнительного дохода от рекламодателей за размещение рекламы в контентных продуктах МТС Увеличение охвата аудитории до 20 млн. к концу 2012 г. Рост доходов до 50 млн. руб. за 2012 г. Увеличение охвата Расширение перечня рекламных площадок Внедрение платформы для управления рекламными кампаниями Глубокий таргетинг, статистика в on-line режиме Работа с услугой Развитие взаимоотношений с ведущими рекламными агентствами и рекламодателями Скидочная политика для рекламодателей Работа с партнерами

14 Результат Доли бизнес-моделей в доходах МТС от контентных сервисов Развитие новых бизнес-моделей позволит создать благоприятные условия для сотрудничества в новых реалиях и получить дополнительные доходы всем участникам контентного рынка Источник: прогноз МТС * Доходы от акций Try&Buy на услугах МТС-Инфо, GOODOK ** КпК, Cross sale, Мобильная реклама

Спасибо за внимание! ОАО «Мобильные ТелеСистемы», 2011 г.