Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Advertisements

РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Реклама предприятия «Икеа» Выполнила: Ильина П.В Гр. КТ-459.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Транксрипт:

Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова

Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях предназначенное для широкой аудитории целью которого является изменить поведение или отношение

Наружная реклама: уличная реклама реклама на транспорте Внутренняя реклама: реклама в магазинах, ресторанах, кафе, фитнес - центрах и т. д

УЛИЧНАЯ РЕКЛАМАРЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

В МАГАЗИНАХ, РЕСТОРАНАХ, КАФЕ, ФИТНЕС - ЦЕНТРАХ

В средствах массовой информации: пресса: газеты, журналы, каталоги телевидение радио

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

В ЖУРНАЛАХ, ГАЗЕТАХ

В сети «Интернет» Прямая почтовая рассылка (direct male) Печатная реклама фирмы (листовки, брошюры, буклеты)

Логотип (товарный знак) Слоган Изображение Рекламная информация Контактная информация

Продать – коммерческая реклама Проголосовать – политическая Не курить, не пить и спортом заниматься – социальная

На слух: громкость, запоминающиеся стишки, известные мелодии На зрение: цвет, расположение элементов, картинки, фотографии Словом: выразительная лексика, цифры, непонятные слова (термины, иностранные слова)